?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

Олимпийский укус смерти

FLB: Кровавые исламисты Доку Умарова объявили о приближении «Сатаниады-2014».
«Самоубийцы-шахиды не могут рассчитывать на райскую жизнь», – уверен обозреватель Агентства федеральных расследований FLB.ru Алексей Челноков


Город-герой Волгоград на картах исламского государства-фантома «Имарат Кавказ» назван тюркским словом Сары-Чин. 30 декабря 2013-го, в день подрыва смертника в волгоградском («сары-чинском») троллейбусе, на одном из сайтов «Имарата» вывесили новый фотоснимок амира самопровозглашенного эмирата Доку Умарова. Среди заснеженных гор, в зимнем маскировочном халате, с автоматом наперевес и сизым от холода носом, он был живее многих живых, несмотря на все уверения в противоположном его личного врага Рамзана Кадырова, президента Чечни.


На фото: амир террористического подполья Доку Умаров (слева) приказал «парализовать последние приготовления к Зимней Олимпиаде»

«В соответствии с приказом амира Абу Усмана (Докку Умарова) обученные моджахеды начали серию диверсионных актов в России и на территории Северном Кавказе, - говорилось в сводке исламистских новостей, - для того чтобы посеять страх в русском обществе и Кремле, а также парализовать последние приготовления к Зимней Олимпиаде».

«Наконец Абу Умар очнулся от летаргического сна!» - написал в комментариях некий Салман. Действительно, последнее своё обращение Умаров сделал за полгода до терактов в Волгограде: 07.07.2013 в интернете появился видеоролик, в котором исламист заявлял об «отмене моратория на операции в России» и призвал «моджахедов» помешать «проведению олимпийских игрищ на костях убитых Россией кавказцах в Сочи». Исламисты на своих сайтах называют предстоящие Олимпийские игры «Сатаниадой-2014».

Эти угрозы злого бородача-террориста поначалу были восприняты скорее как безобидная вставка какой-то компьютерной игры-стрелялки. И Рамзан Кадыров, с трудом подбирая слова, успокаивал: «Умаров давно мёртв, мы просто ищем труп Умарова. От Умарова никакой опасности для чеченского народа и республики нет. Я вам официально заявляю».
И тут прогремели взрывы в «Сары-Чине» - в городе, о возвращении которому имени Сталинград ещё недавно оживленно велись диспуты. Бомбы оказались не виртуальными, а начиненными настоящими гвоздями и обрезками арматуры. Три посланных смертника унесли жизни больше сорока человек.

Даже если «Умаров давно мёртв», террористическое подполье в России «расцветает» огненными вспышками. Авторитетный американский аналитик Джеффри Манкофф, член политического клуба «Валдай», уверен, что время и место последних терактов напрямую связаны с Олимпиадой. Однако он не стал возлагать ответственность за взрывы на Умарова: теракты мог организовать некий «одинокий волк», вдохновленный лидерами международного терроризма, но не действующий по их приказу.

Но складывается впечатление, что ближе к истине оказывается сам лидер кавказских террористов: «Тем, что мы нерегулярно проводим операции, - заявил Умаров в одном из последних своих видеообращений, - этим мы хотим доказать шовинистическому народу, шовинистическому режиму Путина, что мы можем проводить операции в любое время и в любом месте, там, где хотим и когда хотим».

По подсчётам аналитика берлинского фонда «Наука и политика» Уве Хальбаха (Uwe Halbach), более 90 процентов диверсий в России имеют джихадский подтекст. «Россия стала страной, которая в статистике террора намного опережает европейские страны, США и едва отстаёт от некоторых государств Среднего Востока», — констатирует он.
В рейтинге стран мира по уровню терроризма (The Global Terrorism Index 2012) Россия занимает девятое место из 158-ти. Как пишет правительственная «Российская газета», нас опережали только Ирак, Пакистан, Афганистан, Индия, Йемен, Сомали, Нигерия и Таиланд. Даже Израиль, если брать "средневзвешенные" цифры, по уровню терроризма лишь на 20-м месте.

- Основную порцию крепких выражений принимает на свой счёт Олимпиада в Сочи. «Будь она неладна» — это, пожалуй, самое мягкое, что приходится сегодня слышать о событии, которое в идеале должно вызывать гордость за страну. Многие предпочитают так или иначе связывать именно с ней все беды, которые свалились этой зимой на Юг России. Но главные страхи связаны с тем временем, когда Олимпиада закончится, - говорит журналист Николай Жуков из Ставрополья, где 9 января 2014-го из-за убийства шестерых таксистов ввели режим контртеррористической операции (КТО). - Не надо быть специалистом-социологом, чтобы чувствовать, что общество перегревается, шаг за шагом приближаясь к критической температуре. Дело идет к взрыву, который невозможно предотвратить спецсредствами.

«Чистый» против «мягкого» ислама

Возможно, от регулярных терактов «в любое время и в любом месте» Россию спасает пока только недостаток смертников. Но кадровый «дефицит», по все видимости, так или иначе всё-таки восполняется, в частности благодаря сотням исламистских интернет-ресурсов, видеостудий, типографий и прочих средств воздействия на умы и души. К примеру, осенью 2013-го из далекой Германии начали распространять видеоролик под названием CHICHAN, выпущенный некой студией Millatu-Ibrahim. Давно ставшие узнаваемыми кадры: бородачи, увешанные автоматами и гранатометами; арабская вязь на повязках и флагах; ликующие гортанные «аллах акбар!», когда взрывается армейская бронемашина; «дежурные» жертвы бомбежек и т. п. И странное звуковое сопровождение: грозный германский марш на восточный мотив и немецкие слова песни - экзотичная смесь «Рамштайна» и Таркана. Все это венчают полуграмотные титры на русском языке:



«Мы собираемся воевать, и мы не знаем сна. Мы живем в горах, где будем похоронены. Мы не боимся смерти, потому что смерть наша цель. Мы любим резню, и мы не можем ею насытится. Мы никогда не сдадимся, потому что Аллах обещал нам фирдовс (место в раю).
Помню, как львы амира Аль-Хаттаба вместе с Шамилем Басаевым, в джихаде воевали на русских фронтах. Муджахеты Шийшана подвергались бомбардировкам. В лесах их защищают ангелы. Они отдают кровь во имя шариата. Они заключили сделку на жизнь и желают пасть мучениками».


В припевах говорится о «благородных воинах» аллаха, которые непременно спасут всех обездоленных и униженных: «Мы пришли и никогда не оставим вас одних». И в заключение закадровый голос призывает: «Умма многому обязана Шийшане. Сильно обязана. Они борются даже в Сирии, сражаются в Ираке. Они везде. Они нуждаются в ваших деньгах, оружии, вашей крови».

«Шийшан» - так на арабском именуют Чечню, а все это «произведение» - один из тысяч ваххабитских роликов, которые, как приманку, закидывают по всему миру. В октябре 2013 года немецкое Федеральное ведомство по защите Конституции сообщило, что ищет сотрудников со знанием русского языка. А глава этого ведомства Ханс-Георг Маасен в начале сентября рассказал газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, что «многие чеченцы в Германии радикализируются» и примыкают к ваххабитам. По его словам, сторонники «Имарата Кавказ» занимаются в Германии пропагандой и сбором средств для поддержки организации в России.

«Основным мотивом чеченской войны 1994-96 годов была национальная идея, а не ислам», - пишет немецкая газета. Постепенно национальная идея отошла на второй план, уступив место религиозной идеологии. Сегодня «Имарат Кавказ» призывает своих сторонников к борьбе не только с Россией, но и со всеми врагами ислама, что делает организацию потенциально опасной для Европы и США. Между тем российские высокопоставленные чиновники, официозные исламские деятели, ученые и даже сотрудники спецслужб до удивления единодушны в том, что ваххабитов якобы нельзя относить к мусульманам в принципе: мол, ислам – религия добра и покорности, запрещающая теракты живых бомб».

«…Нет никаких оснований считать их мусульманами, - убежден чеченский президент Кадыров. - У них нет никаких целей, стремлений, у них не осталось никаких идей, они как зомби запрограммированы на убийство».

«На самом же деле кровожадный человеконенавистнический исламизм — это не ислам, а раковая опухоль на теле великой религии», - утверждает политолог Георгий Мирский, доктор исторических наук, главный научный сотрудник ИМЭМО РАН.

«На самом деле религия всего лишь ширма, используемая организаторами для подготовки террористов-смертников. В том же Коране религиозная война трактуется как оборонительная. При этом ислам категорически запрещает самоубийство, участие в войне женщин, выступает за гуманное обращение с пленными, - вторит им вице-президент Ассоциации ветеранов "Альфы" Алексей Филатов, и сводит сложнейшую проблему к заурядной уголовной: - Так что террористы-смертники и их хозяева это самые настоящие бандиты».

Сколько еще можно повторять эти успокаивающие мантры о «ваххабитах-немусульманах»? Ваххабизм принадлежит исламу на сто процентов, несмотря на все уверения. Ваххабиты – это представители одного из полноправных мусульманских направлений, которые с Кораном в руках также обстоятельно доказывают свое право на существование. Надо ли повторять, что ваххабизм — это государственная идеология Саудовской Аравии? С ваххабизмом были связаны мюриды (ученики) мятежного имама Шамиля на Кавказе. Ваххабиты – поборники «чистого ислама», они выступают за «возвращение к Корану».

Ученый религиовед с мировым именем Мирча Элиаде констатирует: «C самого начала он [ислам] складывался как удивительный конгломерат школ или сект, нередко враждовавших между собой, а подчас и отрицавших друг друга. Каждая из школ заявляла о себе как о единственной обладательнице истины откровения.

В таких отношениях вражды и даже отрицания друг друга и находятся сейчас ваххабизм и традиционные направления ислама в России. Тюркские народы Поволжья и Урала придерживаются так называемого «мягкого ислама», или джадидизма, который вызревал на протяжении пяти веков под воздействием культуры Российской империи. Джадидиты признают необходимость светского образования. «Главное – это иметь шариат в душе», - говорят татарские или башкирские мусульмане. Даже намаз они совершают не на арабском, а на национальном языке.

Традиционный ислам народов Северного Кавказа резко отличается от тюркского ислама. Среди кавказских мусульман огромную роль играют не только нормы шариата (которые все же исполняется строже, нежели среди тюрок), но и требования адата — «закона гор». Например, распространен культ святых и действует закон кровной мести, что противоречит нормам шариата.

«Мягких» мусульман возмущает то, что ваххабиты причисляют их к кафирам (неверным) вместе с христианами. (Впрочем, истребительные войны против «своих» сопровождают ислам практически с самого начала, с раскола между суннитами и шиитами.)
Ваххабиты со скандалами выбрасывают кавказских и тюркских исламских лидеров с десятилетиями насиженных мест. Рядовых мусульман привлекает то, что ваххабистские проповедники выступают за социальную справедливость, словно при «развитом социализме». Ваххабитские лозунги как никогда кстати пришлись в современной России, изъеденной коррупцией, с её чудовищным социальным неравенством. И неправильно поставленный диагноз больному «ваххабизмом» – вроде «это не мусульмане», а «бандиты», и т. п. - может надолго уложить пациента в реанимацию.

«Победа или рай - беспроигрышный вариант»

«Мы хотим умереть больше, чем вы хотите жить», - так выразился перед телекамерой один из ваххабитов, захвативших Театральный центр на Дубровке во время мюзикла «Норд-Ост». Этот красивый лозунг, кстати, принадлежит воинствующим мусульманам ещё с VII века и сегодня встречается по всему мусульманскому миру – от Сомали до Пакистана. Откуда у мусульманских смертников такая готовность покончить с собой, прихватив на тот свет как можно больше жизней «кафиров»?

Эксперты утверждают, что психически больные составляют ничтожно малый процент в террористических ячейках - сами террористы их избегают и даже зачастую боятся (мало ли где такому придет в голову взорвать бомбу!). «Зомбированный» при помощи наркотиков смертник также ненадежен и, как считают специалисты, от него «вряд ли можно ожидать длительных, организованных и целенаправленных действий в условиях высокой концентрации внимания и повышенного стресса». Итак, психологи констатируют: шахиды - не сумасшедшие, они не более и не менее нормальны, нежели вы и я. Корни «ритуальных самоубийств» произрастают в подсознании человека, в виде, как говорят психоаналитики, комплекса «мортидо», то есть «стремления к смерти». Волна мортидо периодами накрывает слои общества и даже целые этносы: вспомним детские крестовые походы или движение флагеллантов-самобичевателей в средневековой Европе. В книге Марко Поло рассказывается об ассассинах - секте религиозных убийц XI - XIII веков, наводивших ужас на весь тогдашний мир. Только чрезвычайная жестокость внука Чингиз-хана и мамлюков султана Бальбука сломила эту секту.

Этим можно объяснить и нынешний всплеск активности смертников-шахидов: «самоубийство сделалось в какой-то мере "модным"; напряженное переживание близости к смерти, экстаза страдания и исступленной веры смешиваются в некий наркотический коктейль, смущающий умы».

В советской мифологии культ героев-мучеников занимал одно из ведущих мест: образы Александра Матросова, Зои Космодемьянской, Николая Гастелло, пионеров-героев поместили в пантеон славы и наделили качествами полубогов наряду с "вождями". Так культ мучеников перекочевал из церкви в мир победившего атеизма.

Сейчас ваххабитами часто становятся те, кто отрицают ценности безрелигиозной западной цивилизации, общества потребления. Мортидо неразрывно с мифологическим сознанием, которое отражается в разных религиозных практиках. Кроме того, шахид совершает практически невозможный в обычных условиях скачок внутри групповой иерархии. Обычный, ничем не примечательный человек становится как бы живым небожителем, переходит в число "избранных", которым гарантирован рай. Этот статус - мифологический "потолок" в иерархии, выше которого - только бесплотные ангелы и сам Аллах. И группа единоверцев из его близкого окружения (джамаат и пр.), не прикладывая заметных усилий, высоко поднимается по иерархической лестницы внутри уммы. Смерть шахида, таким образом, устраивает всех единоверцев, ведь его жизнь стоит гораздо меньше, чем гибель…

Подсчитано, что Коран содержит более пятидесяти призывов к джихаду, в частности, такие:
«…Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте…» (сура 9, 5);
«И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн — хуже, чем убиение!» (сура 2, 191);
«И сражайтесь с ними, пока не будет более искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху» (сура 2, 193).

Шариат четко описывает нормы священной войны. А в популярной среди ваххабитов «Книге джихада», написанной «имамом и шахидом» Абу Закарией, будущему смертнику дается совет, как преодолеть страх смерти: «Ужас смерти огромен, но ты не внемлешь и поистине в могиле будет наказание, от которого не спасен никто, кроме праведника! <...> Затем после этой ужасной опасности - либо благословение и вечное блаженство, либо проклятие и наказание в Аду. Шахид будет спасен от всего этого, он не боится ничего из этих ужасов и посланник Аллаха сказал по этому поводу: “Шахид чувствует боль смерти не более чем как легкий укус”».


На фото: Популярная среди ваххабитов «Книга джихада»

Итак, исламские проповедники предлагают выгодную сделку, от которой не всякий может отказаться: вечное блаженство в обмен на безболезненный (!) «укол смерти». Дальше автор книги доказывает, что не существует и других человеческих ценностей, способных сравниться с актом самоубийства шахида. Из-за сына «ты попадаешь в неприятную ситуацию». «Ты желаешь для сына довольства ценой твоего беспокойства, его счастья ценой твоей печали». Поэтому «доверь его пропитание Тому, кто дает пропитание тебе».
Друзья и ближние – пустой звук: «Их дружба требует благополучия, их товарищеские отношения чреваты болью, и если ты небогат, они тебя отвергают, а если твое положение меняется, тогда они твои братья»! А родной очаг? Но разве он может сравнится с райском дворцом «из полой жемчужины, высотой в 70 миль, или зеленого аквамарина, изумительно сверкающего, или красного рубина, с высокой конструкцией»?

Ещё исламистские богословы одобряют теракты против гражданского населения, опираясь на мусульманскую доктрину «предопределения». Аллах является творцом всех поступков – и злых, и добрых. Но как предопределение согласуется со свободной волей людей? Мусульмане утверждают, что от человека зависит только желание, а реализация его - от Аллаха.

Русские ваххабиты

Один из терактов в Волгограде совершил русский ваххабит Павел Печенкин – уроженец города Волжска республики Марий Эл. Жил на улице 107-й бригады. Окончил Зеленодольское медучилище, трудился фельдшером на станции скорой медицинской помощи в Казани. В январе 2012 года принял ислам и, по словам отца, сразу изменился в лучшую сторону, «перестал спорить, не пил, ходил в мечеть». Но вскоре Печенкин уехал на заработки в Москву и исчез. Родители искали сына даже через телепередачу «Жди меня» и узнали, что их сын принял имя Ансар Ар-Руси и вошел в состав так называемой Буйнакской бандгруппы. За девять месяцев до теракта, в марте 2013-го, исламисты разместили в Youtube «ответ на обращение родителей» Печенкина.


Вставка: Русский ваххабит Павел Печенкин – «ответ на обращение родителей»

Убеждая отца и мать в правильности выбранного пути, начал русский ваххабит, конечно, с цитирования Корана: «Они будут возлежать на ложах, и не будет там ни солнца, ни стужи… Их будут угощать из серебряных сосудов и хрустальных кубков…» Так Печенкин описывал посмертную «райскую» судьбу террориста, чем рассчитывал произвести на родителей неизгладимое впечатление: «Мама, я оставил дома перевод Корана, - продолжил Печенкин, - вы можете почитать. Ничего из головы я не брал, аяты из Корана я не придумывал. Вот написано: «Если бы Аллах пожелал, то Он отомстил им Сам, но пожелал испытать одних посредством других, Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха».

И Печенкин подвел черту в своей «проповеди»: «Вы меня просите вернуться. Намерения у меня такого нет. И не будет. Я приехал сюда только ради того, чтобы Аллах был доволен мной. Я приехал, чтобы заработать рай. Дети и семья – это все искушение. Я не вернусь!»

Печенкин продолжил список русских ваххабитов, ставших в последние годы смертниками. Мы составили список:

1. Александр Тихомиров, известный как Саид Бурятский. Причастен покушению на ингушского президента Евкурова, подрыву Невского экспресса. Уничтожен в 2010 году.
2. Максим (Муслим) Панарьин и Павел (Мохаммед) Косолапов. Организовали теракты в московском метрополитене в 2004 году: на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» (погиб 41 человек) и у входа в метро «Рижская» (погибли 10 человек), а также серию взрывов в 2003–2005 годах на автобусных остановках в Краснодаре и Воронеже.
3. Алла Сапрыкина, она же Аминат Курбанова. Бывшая актриса Русского драматического театра Махачкалы, она в 2012 года взорвала себя в доме дагестанского шейха Саида Аффанди.
4. Мария Хорошева и Виталий Раздобудько. В 2011 году взорвали пост при въезде в дагестанское село Губден. Хорошева закончила ВУЗ с красным дипломом.
5. Дмитрий Соколов. В ноябре 2013 года взял на себя ответственность за подрыв рейсового автобуса в Волгограде. По словам исламиста, он не только организовал теракт, но и смастерил взрывное устройство. Соколов был уничтожен спецназом в поселке Семендер Кировского района Махачкалы. Перед его гибелью состоялся такой телефонный разговор с оперативником:
Оперативник: То, что получилось в Волгограде, вы считаете не совсем хорошо?
Соколов: Не, это хорошо! Мы считаем, на самом деле хорошо (смеется). Но могло было быть лучше.
Оперативник: Но вы знаете, сколько погибло мирных людей?
Соколов: Шесть человек?
Оперативник: Ну да.
Соколов: Почему они мирные? Ты видел эти фотки проституток, кто умер там? Как они могут быть мирными? Еще раз говорю: в первую очередь приоритет - это вера. Они не верующие. Этого достаточно.
После этого Соколов оборвал разговор и больше не отвечал.

Те, кто переходят в ислам, заключив брак с мусульманами, обычно придерживаются того направления ислама, к которому принадлежат новые родственники. А те, кто присоединился к исламу сам, обычно принимают его в форме ваххабизма. Русские ваххабиты выступают за создание Московского халифата, и даже называют 2032 год как дату окончательного превращения России в шариатское государство.

Уже несколько лет действует Национальная организация русских мусульман (НОРМ). В декабре 2013-го НОРМ отправляла своих членов в Киев для участия в акциях протеста на Майдане. Один из лидеров организации Харун Сидоров обвинил Россию в антиисламской политике и заявил, что в НОРМ «кровно заинтересованы в её максимальном ослаблении».

Вообще-то, русским ваххабитам не так мешает политика России, как отвратительны сами традиции, история и уклад жизни русских. Видите ли им настолько невыносима эта «пьяная и развратная Русня», с её «продажными попами», что сам образ «этой страны» зачастую становится толчком к уходу в радикальный ислам.


На фото: «приморский партизан» Александр Ковтун совершает намаз на тюремной шконке.

Неисповедимы пути «русского мусульманина». Например, Александр Ковтун принял ислам с именем Сейфуллах в СИЗО Уссурийска. Он передал на свободу открытое письмо, в котором указывал на язвы общества как причину принятия ислама: «вокруг алкоголизм, наркомания, проституция, разврат, нищета, аборты, маньяки, разного рода секс-меньшинства, всякие субкультуры…» А теперь внимание: Ковтун входил в банду так называемых «приморских партизан», совершивших более 30 тяжких преступлений – убийства и бандитские налеты, перепродажу и хищение оружия, кражи и разбои. Ковтун - самый страшный тип: «уголовник с идеей». И даже верой и моралью…

Ваххабитское подполье

Расхожее представление об исламистском террористе – увешанный оружием бородатый мужик – уходит в прошлое. Даже сам кадий («духовный судья») «Имарата Кавказ» Абу Мухаммад называет таких «палёными муджахидами». Такие, по его словам, «являются обузой, независимо от того, где они находятся - в городе или же в лесу». Такие не могут передвигаться свободно, их надо снабжать едой, одеждой и боеприпасами.

«Духовный судья» призывает «делать джихад, оставаясь дома, но при этом находясь в джамаате», «грамотно работать вместе с джамаатом, подчиняясь своему амиру, чтобы никто не подозревал». «Духовный судья» признается, что сейчас «так и работают многие братья». Исламистское подполье, похоже, меняет тактику: «Нам не нужно, чтобы вы выселялись в леса, - говорят лидеры российских ваххабитов, - и нет в этом никакой необходимости, так как джихад стучит в двери каждого мусульманина».

«К 2013 году ваххабитские общины (джамааты. – А. Ч.) созданы во всех субъектах РФ, за исключением Чукотского АО. Ваххабитские общины действуют без государственной регистрации или в рамках региональных подразделений Совета муфтиев России. В ряде регионов (Дагестан, Кабардино-Балкария, Мордовия, Татарстан, ранее – Чечня) возникли места компактного проживания ваххабитов в отдельных сельских населенных пунктах.
Наиболее ваххабизированным регионом России на данный момент является Дагестан, в особой группе риска находятся Кабардино-Балкария и Ингушетия. Повышенная активность ваххабитов наблюдается в Ставропольском крае и Северной Осетии. В Приволжском ФО наиболее ваххабизированы Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Саратовская, Оренбургская, Пензенская и Нижегородская области. Крупные ваххабитские общины зафиксированы также в Республике Удмуртия, Ульяновской и Самарской областях. В Южном ФО основным центром ваххабизма являются Астрахань и Ростов-на-Дону», - говорится в докладе «Карта этнорелигиозных угроз. Северный Кавказ и Поволжье».

И сейчас, накануне Олимпиады в Сочи, исламистское подполье, распространившись по всей стране и пополнившись новообращенными русскими ваххабитами, похоже, способно перейти от разовых терактов к регулярным диверсионным операциям.
В такой ситуации «политика мягкой силы», к которой призывает Комитет гражданских инициатив (КГИ), возглавляемый экс-министром финансов Алексеем Кудриным, безнадежно отстала. Авторы доклада под названием "Северный Кавказ: Quo Vadis (куда идешь)?", выпущенного на днях КГИ, весьма опрометчиво считают, что «люди (читай: ваххабиты. – А. Ч.), не нарушающие закон, могут свободно реализовывать свое конституционное право на свободу совести и "исповедовать разные религиозные взгляды"». Это ещё можно назвать свободой совести до первого взрыва…

В одном правы авторы доклада, утверждая, что «политика модернизации сверху, с опорой на элиты и ставкой на силовой вариант в антитеррористической политике, не решат проблем Северного Кавказа». Единственное, что по-настоящему может сдержать исламистский террор, - это авторитет мусульманского духовенства. Поскольку ваххабиты считают себя поборниками чистого ислама, они совершают теракты только получив фетву (приговор муфтия). Высший мусульманский авторитет выносит суждение о соответствии Корану того или иного действия по просьбе правоверного. Запрос подается на клочке бумаги величиной с рецепт, составляется в краткой форме, без конкретных названий и приобретает силу закона.

Например, в 2010 году проживающий в Лондоне авторитетный шейх Абу Басыр Ат-Тартуси составил фетву «Об Амире Имарата Кавказ Докку Абу Усмане и о фитне вокруг него», в которой «благословил» теракт в аэропорту «Домодедово». И вот недавно другой «уважаемый» шейх Абу Абду-р-Рахман аль-Макдиси вынес шариатское заключение по поводу «шахидских операций» в Волгограде. Во-первых, оказывается, исламские правоведы почти единогласно сошлись "на дозволенности убийства женщин и детей в том случае, если они смешаны и их трудно отделить от их мужчин и молодёжи, которая является целью". Во-вторых, этот шейх в который раз подтвердил, что теракт смертника "угоден Аллаху": «Они [самоподрывы] разрешены у большинства учёных, хвала Аллаху, и на этом основании мы говорим: если объект разрешённый - а это неверные христиане, - и способ (метод) разрешён - а это шахидские операции, - то и эти операции разрешены. Это и является дозволенным благословенным джихадом».


На фото: иллюстрация к шариатскому вердикту арабского шейха Абу Абду-р-Рахман аль-Макдиси

Если бы представители всех без исключения мусульманских направлений и сект объявили, что самоубийцы-шахиды не могут рассчитывать на райскую жизнь, а все предшествовавшие фетвы по этому поводу были навеяны врагами ислама, то исламистский террор сам по себе быстро завял. Но возлагать такие надежды на крайне раздробленный ислам не приходится. Поэтому остается надеяться на то, что спустя сто лет, когда в России завертелось колесо красного террора, по стране не прокатится колесо зеленого террора.

http://flb.ru
http://flb.ru/info/56912.html
Алексей Челноков, Агентство федеральных расследований FLB.ru
16.01.2014


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.