?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

Малое кольцо замкнулось наручниками

FLB: Столичная полиция схватила банду железнодорожных инвест-менеджеров, похитивших при реконструкции МКМЖД 122 млн


«Правоохранительные органы вскрыли коррупционную схему при реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКМЖД). Начальника инвестиционной службы Московской железной дороги Андрея Солдатенко и его подельников подозревают в хищении 122 миллионов рублей бюджетных средств, - передают 21 марта Вести.Ру.

Как утверждают источники в правоохранительных органах, всего задержаны восемь человек: сам Солдатенко, его подчиненный, а также несколько сотрудников столичной компании ООО "Энергоинфотранс" и банка "Пурпе". В офисе компании проведены обыски, изъята бухгалтерская документация, компьютеры и служебная переписка между сотрудниками».


Московские власти строили большие планы на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги (МКМЖД)

“По версии следствия, арестованные представители МЖД помогли близкой к ним компании выиграть несколько госконтрактов на общую сумму 154,2 миллиона рублей в рамках программы масштабной реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКМЖД), - сообщает в пятницу антикоррупционный сайт Corrupcia.Net.

Когда фирма получила из бюджета деньги, подозреваемые, по мнению правоохранителей, похитили 122 миллиона и перевели на счета в европейские банки, в том числе в Испанию».


Карта Малого кольца Московской железной дороги

“По версии следствия, в ноябре 2012 года начальник инвестиционной службы МЖД Андрей Солдатенко, глава отдела сопровождения инвестиционных проектов инвестиционной службы МЖД Иван Марчук, курирующие аукционы и заключающие договоры, вкупе с бизнесменами Игорем Агапеевым и Михаилом Романенковым создали организованную группировку для хищения средств “Ридус”.

Солдатенко и Марчук сделали в условиях конкурса специальные «закладки», что привело к победе в тендере лишь одной близкой к ним фирме: компании ООО «Стройинжиниринг», с которой и заключили шесть контрактов на различные исследования с оформлением заключений и прочего на сумму в 154,2 миллиона рублей.

С февраля по апрель 2013 года РЖД по этим контрактам перечислило ООО «Стройинжиниринг» 154,2 миллиона рублей. В марте и апреле 2013 года примерно 122 миллиона рублей этих денег было украдено участниками группировки и обналичено».

“Когда выяснилось, Романенков и Агапеев снимают офисы в помещении столичной компании ООО «Энергоинфотранс», оперативники провели там обыски. В офисе были обнаружены печати и документы десятков фирм-однодневок. Также столичные полицейские посетили одно из представительств банка «Пурпе», где изъяли все документы, связанные с финансовой деятельностью ООО «Энергоинфотранс», - пишут в сегодняшнем номере “Известия”.

В РЖД изданию подтвердили информацию о задержании аферистов.

— Это действительно так, однако подробности раскрывать не могу, — сообщил пресс-секретарь главы РЖД Владимира Якунина Александр Пирков. — Могу лишь сказать, что эта была совместная операция МВД и РЖД.

Силовики и железнодорожники сейчас пытаются найти похищенные деньги. По их данным, средства были переведены на счета в европейские банки, в том числе и в Испанию.

Консалтинговая компания ООО «Энергофинанс» создана в Москве в 2007 году и расположена по адресу: улица Гиляровского, 10. Она занимается консультированием по аппаратным средствам вычислительной техники. Деятельность этой компании стала предметом арбитражных разбирательств: в настоящее время ООО «Энергоинфотранс» является ответчиком по делу о возврате 64 тыс. рублей Санкт-Петербургскому государственному институту путей сообщения.

«Энергоинфотранс» был допущен до конкурса ОАО «РЖД» 2 декабря прошлого года. Гендиректор и совладелец компании с долей в 25% УК — Михаил Романенков, он владеет предприятием совместно с Александром Кочетковым (25% уставного капитала). Еще 50% компании принадлежит ООО «Стоун».

Проект реконструкции МКМЖД и интеграции его в структуру столичного городского транспорта был одобрен в 2011 года. Проект реализуется РЖД совместно с правительством Москвы. Стоимость оценивается в 250 млрд рублей — в эту сумму заложены расходы на электрификацию кольцевой дороги, строительство дополнительного (третьего) пути, создание более 30 пересадочных пунктов, которые будут связаны со станциями метро и городского транспорта. Начало движения электричек по кольцу запланировано на 2015 год».

4 октября 2012 года в публикации Агентства федеральных расследований FLB «Мало им трамваев…» говорилось: «в Москве началась реконструкция Малого кольца железной дороги (МКЖД), которое к 2015 году должно заработать в качестве дублера Кольцевой линии метрополитена.

По утверждению заммэра и главы департамента транспорта Максима Ликсутова, работы по строительству дополнительных путей и электрификации стартовали на пилотном участке Пресня — Канатчиково. Всего в инфраструктуру МКЖД планируется вложить 54 млрд руб., остальные затраты связаны с закупкой подвижного состава и созданием транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), часть из которых будет использоваться для остановки поездов дальнего следования. Поезда, которые будут курсировать по кольцу, придется создавать с нуля.

По словам заммэра, обычные электрички не подойдут. «Чтобы инфраструктура МКЖД была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах поездов должны быть предусмотрены три двери и более широкие тамбуры», — объяснил Максим Ликсутов. Он уточнил, что готового подвижного состава ни у российских, ни у зарубежных производителей нет. Это будет прин­ципиально новый тип поездов, который придется создавать с нуля. «Торги объявим в 2013 году, с тем чтобы поставки начались в конце 2014-го — начале 2015 года», — сообщил чиновник.

Согласно обновленному прогнозу НИиПИ Генплана, к 2020 году МКЖД должно выйти на перевозку 285 млн пассажиров в год, что соответствует показателям Кольцевой линии метрополитена. При этом реконструкция железнодорожного кольца обойдется в пять раз дешевле строительства новой линии подземки. По словам Максима Ликсутова, затраты на инфраструктуру и электрификацию составят 54 млрд руб., на закупку подвижного состава — 10 млрд руб. (ранее реконструкция кольца оценивалась в 102,8 млрд руб.). «По базовому сценарию строительство инфраструктуры будет полностью профинансировано за счет федерального бюджета, закупка составов — за счет средств ОАО «Московская кольцевая железная дорога», — уточнил заммэра.

Российское правительство уже открыло финансирование проекта, который позволил начать работы на участке Пресня — Канатчиково. Уставный капитал ОАО «МКЖД» в настоящее время сформирован в объеме 5 млрд руб. — по 2,5 млрд от правительства Москвы и РЖД. Эти деньги в том числе пойдут на проектирование транспортно-пересадочных узлов. «Строить ТПУ будут частные инвесторы, но сначала нужно разработать решения по технико-экономическим показателям», — пояснял Максим Ликсутов.

Из 31 остановочного пункта, запроектированного в составе МКЖД, 18 будут иметь пересадку на линии метрополитена, а девять — на радиусы железной дороги, включая Павелецкое, Курское, Казанское, Горьковское, Ярославское, Савеловское, Ленинградское, Киевское и Рижское направления.

По словам Максима Ликсутова, это позволит организовать в составе ТПУ платформы для поездов дальнего следования, как это практикуется во многих городах Европы. «Не все пассажиры хотят ехать в центр на главный вокзал. Многим просто нужно пересесть на метро или поехать в аэропорт», — говорит он.

МКЖД выступит связующим звеном между тремя столичными аэропортами — Внуково, Домодедово и Шереметьево. Оператором этой системы, как ожидается, станет ОАО «МКЖД», поскольку у «Аэро­экспресса» нет поездов, способных курсировать по кольцу. Конкретные параметры этого проекта станут известны после того, как правительство РФ примет решение по развитию Московского авиаузла, в частности по специализации и дальнейшему развитию самих аэропортов, говорит Максим Ликсутов. Пока трудно оценить востребованность данной услуги и экономику всего проекта, - писало деловое издание РБК daily.

История реконструкции МК МЖД протяженностью 54 км уходит в далекий 1999 год, когда было принято решение о разработке технико-экономического обоснования организации на нем пассажирского движения. Проект был подготовлен в 2004 году, однако его реализация по разным причинам откладывалась».

Ранее на FLB о скандальной транспортной политике в Москве: “Транспортный фаворит столицы”, «Трамваям поменяли техзадание и цену», «Фарс трамвайный», «9 млрд не доехали до конечной», «Трамваи довезут Максима Ликсутова до суда», «Уралвагонзавод» Москву не повезет», «Максиму Ликсутову не оставили выбора», «Московская транспортная загогулина» и «Многообещающий молодой бизнесмен застрял в московских пробках».

http://flb.ru
http://flb.ru/info/57454.html
Обзор FLB
21.03.2014


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.