?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

Бесовщина Майдана

FLB: Русская Православная Церковь теряет свою украинскую дочь, поставившую Майдан выше Церкви


Эти два сообщения появились на ленте «Интерфакса» в один день, 29 мая 2014 года. Оба имеют прямое отношение к Украинской Православной Церкви, но создается впечатление, будто их передали из воюющих между собой стран.

Сообщение №1:
«Глава Информационно-просветительского отдела Украинской православной церкви протоиерей Георгий Коваленко выступил с критикой ополченцев на востоке Украины.
"Надо уважать власть, потому что у неё меч для того, чтобы защищать добро от зла. Если человек незаконно берёт в руки оружие, если человек фактически захватывает заложников или целые регионы, это зло. С этим злом надо бороться. Но законными, государственными методами", - заявил священник на брифинге в Киеве, комментируя ситуацию в Луганской и Донецкой областях. В то же время он отметил, что прихожане УПЦ - по обе стороны баррикад».

Сообщение №2:
«Жертвами атак украинских военных на здание международного аэропорта в Донецке 28 мая стали православные верующие. "Донецкие православные, совершив 28 мая очередной крестный ход вокруг здания обладминистрации, поехали в аэропорт, чтобы встать между воюющими сторонами и остановить кровопролитие. Но боевики сожгли их заживо", - сообщил вице-премьер Донецкой народной республики Андрей Пургин.

По его словам, трупы сейчас лежат с остальными рядом со зданием аэропорта. «Сколько их было, пока неизвестно, - добавил Пургин. - Забрать тела убитых невозможно из-за снайперов, которые открывают огонь по всем, кто пытается приблизиться к ним».

«Печалования» Майдана

Сказано же: «И глаголи молитву не борзяся, но со вниманием и богомыслием». А Филарет, епископ Львовский и Галицкий, оборзел. До зела. Настрочил открытое письмо правителю соседнего государства, будто Церковь не отделена от государства, тем более соседнего. Нет, всё сложнее: этот Филарет – епископ Украинской Православной Церкви (УПЦ), которая административно подчинена большей Русской Православной Церкви (РПЦ), или Московскому патриархату (МП). И получалось, что Филарет возвысил голос от имени всей матери-РПЦ, а значит, и от имени патриарха Московского и всея Руси, потому что такая субординация в Церкви, она иногда пожестче, чем в Вооруженных силах. В первых числах марта 2014 года львовский епископ Филарет официально потребовал от российского президента Владимира Путина, чтобы тот «борзяся», или, буквально повторяя, «стремительно», выводил войска с территории Украины.



На фото: открытое письмо Филарета, епископа Львовского и Галицкого, президенту Владимиру Путину с требованием «стремительно» вывести российские войска с территории Украины

Как вежливые люди, президент Путин и патриарх Кирилл тогда промолчали, мол, бывает «красного слога борзый писец». И это о многом говорит. Например, о том, что «трудный подросток» совсем отбился от рук Московского патриархата. Да и что делать, когда родное дитя всякий раз сбегает из дома?

Ведь и львовский епископ вырос не на глухом галицком хуторе, где на огородах до сих пор целы бандеровские схроны с оружием. У него русское имя и столичное происхождение: Кучеров Сергей Иванович, родился в Киеве; московское образование и русское духовное воспитание: учился в Московской духовной семинарии, был иподиаконом у патриарха Алексия II. Поэтому и не укладывалась в голове та необъяснимая «борзость», с которой появилось «печалование» Филарета, выполненное в стиле политической теологии.


На фото: Филарет, епископ Львовский и Галицкий

Кстати, правом «печалования о народе» на Руси священники и архиереи обладали почти всегда. И есть примеры мужественного применения этого права. Самый известный случай связан с буйным и кровавым правлением Ивана Грозного. Пьянство до белой горячки, разврат и убийства были верными спутниками царских забав. Массовые казни ставились как театрализованные представления. Опричники - царские каратели - разъезжали в маскарадных монашеских рясах. Полились потоки крови, каких не было со времен татарского нашествия.

Сначала митрополит Филипп несколько раз пытался образумить царя с глазу на глаз, как того требует апостольское правило. Затем глава Русской Церкви публично обличил деспота, и не мог не знать, какую цену он заплатит за свое «печалование о народе». «…И при твоих предках не бывало, что ты творишь, - увещевал святитель, - у самих язычников не случалось ничего такого…» «Пономарь» Малюта Скуратов, палач Грозного, своими руками задушил митрополита Филиппа в «злосмрадной хлевине». Но уже при сыне Грозного Феодоре Иоанновиче святитель Филипп был канонизирован как священномученик.

А львовский епископ Филарет «увещевал» в духе публичных реляций, вроде: «Выскакала неприятельская конница на оной луг с великою борзостию и криком». Не было в его послании правды Христовой, за которую умирали исповедники. Грамоты Филарета написаны для того, чтобы выразить «печалования» Майдана, публично поддержать украинских националистов. И к сожалению, почти все иерархи УПЦ (МП) выступили с подобными открытыми обращениями.

«Самосвяты»

В те дни, когда Майдан уже свалил легитимную киевскую власть, расколов Украину на Запад и Юго-восток, Синод УПЦ (МП) создал специальную комиссию по «безотлагательному преодоления разделения Православной Церкви в Украине» и стали срочно искать способы объединения с УПЦ Киевского патриархата (КП) и Украинской автокефальной православной церковью (УАПЦ). Член этой комиссии львовский епископ Филарет заявил по этому поводу: «В сложный момент для каждой из наших конфессий, мы готовы помочь и стать на защиту наших ценностей - этот пример должен послужить и диалогу на общегосударственном уровне и мы об этом будем свидетельствовать».

Ради политических целей националистической власти епископат УПЦ (МП), похоже, уже готов пренебречь рядом церковных канонов. Например, как ни странно, таинства УПЦ (КП) признаются Римско-католической церковью, но отвергаются всеми каноническими православными церквями. «Киевский патриархат» возглавляет Филарет (Денисенко), «советский митрополит», бывший экзарх РПЦ Украинской ССР. В 1997-м «за раскольническую деятельность» он был отлучён от церкви и анафематствован Русской православной церковью. Как можно вести переговоры об объединении с отлученным от церкви?

А приверженцев Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ) уничижительно именовали «самосвятами». В начале XX века её поддержала только российская обновленческая церковь, созданная усилиями чекистов. В УАПЦ был заведен странный для православных порядок, когда миряне сами себе «рукополагали» епископов.
…Партия «автокефалистов» (то есть сторонников отделения от Московского патриархата) громко и открыто заявила о себе в годы оранжевого президента Украины Виктора Ющенко ( того самого президента, который наградил званием «Герой Украины» нациста Шухевича). С самого начала эту группу возглавляет личный секретарь главы УПЦ (МП) Александр Драбинко, за три года (!) из «дьячков» взлетевшего до епископа.


На фото: митрополит Александр (Драбинко)

В 2010-м его возводят в сан архиепископа, в одной из католических базилик итальянского города Бари. В 2011-м утверждают в должности председателя Отдела внешних церковных сношений УПЦ (МП) и вводят в состав постоянных членов Синода Церкви. В 2012-м архиепископа Александра (Драбинко) обвинили в том, что он «выдавал свои мнения за мнения престарелого предстоятеля УПЦ (МП) митрополита Владимира (Сабодана)», состояние здоровья которого не позволяло ему делать публичных заявлений. Летом 2013-го имя Драбинко оказалось в центре громкого криминального скандала, якобы организованного его недругами из Москвы. Так или иначе осенью 2013-го 36-летний украинский архиерей возводится в высший церковный сан митрополита! Впрочем, Драбинко, сделавший головокружительную карьеру в стиле юных кардиналов Борджиа, ещё может примерить белый куколь патриарха, но при одном условии: УПЦ должна отделиться от МП.

В этой группе церковных националистов выделяются митрополит Черкасский Софроний, архиепископ Полтавский Филипп (председатель Синодального миссионерского отдела) и архиепископ Винницкий Симеон.

Митрополит Софрониий, например, по-майдановски гвоздит президента Путина «бандитом». В своем обращении по поводу Крыма, опубликованном в последних числах марта 2014-го, этот верховный иерарх, формально принадлежащий Московскому патриархату, утверждает, что «его [Путина] нельзя иначе назвать». Заодно он клеймит спикера Совета Федерации РФ Валентину Матвиенко и министра культуры РФ Владимира Мединского, выходцев из Черкасс, которые якобы забыли, где «закопан их пуп», «предали родину, уехали из Украины».

Видно, что «черкасский пуп» для митрополита «святее» Божией заповеди «не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». И кстати, он получил резкий отпор от министра Мединского: «Софронии - интеллектуальные извращенцы, лишающие великий народ великого прошлого - прошлого Побед и свершений - и предлагающие ему взамен его великих Отцов и Матерей суррогатные поделки <…> Украинцам предлагают заменить на историческую мелюзгу, политических карликов и просто всяческую лесную мразь». Так что отношения между украинскими иерархами и кремлевской властью сегодня накалены до предела.

Оранжевые попы для Юли

Во время президентской кампании 2010-го на Украине епископ Александр Драбинко и его соратники открыто поддерживали кандидатуру Юлии Тимошенко. В политических кулуарах Драбинко не раз бравировал своей связью с «оранжевой принцессой». Потерпев поражение, Драбинко, тем не менее, смог быстро установить приятельские отношения с заместителем главы администрации президента Украины Анной Герман, лидером прооранжевого крыла Партии регионов, греко-католичкой по вероисповеданию.


На фото: «Иисус за Евросоюз!» - слоган оранжевой власти и оранжевых попов

С Драбинко работает сплоченная команда «оранжевых попов»: священник Петр Зуев, который в 1990-м стоял на майдане под красно-черным флагом УПА требовал от «москалей» убираться в Москву; пресс-секретарь УПЦ МП священник Георгий Коваленко, главный украинский «обновленец» священник Андрей Дудченко и духовный отец Майдана архимандрит Кирилл (Говорун). Сам Драбинко часто служит в храме Преображения Господня в киевском микрорайоне «Теремки-2». Этот храм (настоятель Андрей Дудченко) знаменит тем, что - по примеру украинских обновленцев 1920-х - богослужение в нем ведется на украинской мове.

«Вытесняя церковнославянский язык своими переводами на русский и украинский языки, епископ Александр (Драбинко), архиепископ Ионафан (Елецких), священник Андрей Дудченко со стороны Украины, а священник Георгий Кочетков и другие неообновленцы со стороны России наращивают языковый барьер между родственными украинским и русским народами, разрушая тем самым их единство», - утверждают некоторые украинские церковные эксперты.

«Автокефалистская» группировка увеличивается в основном за счёт дробления епархий и назначение новых епископов, сторонников Драбинко, в неё также входят некоторые архиереи-западенцы из окружения митрополита Черкасского Софрония.

«Сверхцерковь» Майдан

…Недобрый был знак: после воскресной проповеди Папы Римского Франциска, в конце января 2014-го, «голубей мира», которых понтифик выпустил из окна Апостольского дворца в Ватикане, атаковали невесть откуда взявшиеся ворон и чайка. Перед этим символическим инцидентом Франциск призывал Украину к прекращению насилия. Что стало с птицами после того, как они с пронзительными криками улетели с площади, не известно.

За полтора месяца до этого, в декабре 2013-го, «белых голубей» уже запускал в киевские медийные небеса архимандрит Кирилл (Говорун), предшественник епископа Александра (Драбинко) на посту главы Отдела внешних церковных сношений УПЦ (МП). В этот день была опубликована его программная статья под необычным названием «Богословие Майдана».

«На Майдане рождается или уже родилось сообщество, которое является хрестоматийным примером гражданского общества — его почти чистый субстрат, - утверждал автор, подчеркну, духовное лицо. - Это сообщество идентифицирует себя на основе общих ценностей: достоинства, честности, ненасилия, взаимопомощи, готовности к самопожертвованию».

Многих поразила та смелость, с какой архимандрит поставил занятую радикалами площадь… выше Церкви: «Майдан, - говорил он, - в своей ценностной составляющей значительно перерос и украинские церкви — все без исключения».

Священнослужитель постоянно подчеркивал ненасильственный характер действий отрядов оппозиции, отпуская тем самым будущие грехи боевикам: «От общих призывов к ненасилию они перешли к тому, чтобы делами и словами солидаризироваться с ценностями Майдана, осознав родственность его принципов с христианскими — Майдана, который явил множество примеров альтруизма, готовности к самопожертвованию, взаимопомощи и т. д.; который имеет почти эсхатологические надежды на восстановление достоинства, которое Бог заложил в человеческую природу».

За два дня до выхода этой индульгенции архимандрит Кирилл (Говорун) вместе с десятком других украинских священнослужителей подписал «Заповеди мирного сопротивления». «Мы - против всякого зла, неправды и насилия. И когда мы такие вместе, мы - сила!», - мостили они благими пожеланиями дорогу в ад.

И вот 26 января 2013-го, когда Папа Римский выпускал «голубей мира», пресс-служба МВД Украины сообщила, что во время массовых беспорядков пострадали 311 сотрудников правопорядка, 118 из них госпитализированы. У пострадавших диагностированы закрытые черепно-мозговые травмы, переломы, ожоги, колото-резаные раны и отравления неизвестными веществами.

Здравомыслящие, те, кто видели чуть дальше копоти майдановских покрышек и кастрюли на головах не принимали за рыцарские шлемы, уже тогда осознавали, что волна насилия на этом не остановится и ещё прокатится по всей Украине. «Небесная сотня» в те дни шествовала к последней черте, которой вожди революции уже обвели Майдан. Холодными глазами наблюдали, мерзавцы, в свои оптические прицелы, сколько метров остается до рокового предела.

Но почему украинские «прозорливцы», митрополиты с архимандритами, не видели и якобы не догадывались, что прошло время отпущения грехов и наступают дни отпеваний и панихид?! Готовы ли они теперь замаливать собственные грехи как соучастники этого массового убийства? Или по-прежнему видят повсюду «руку Москвы», на отталкивании которой стоит всё «богословие Майдана» архимандрита Кирилла?

Птица Говорун

Теперь о нём самом: родился ровно 40 лет назад, 28 января 1974 года, в г. Золотоноша Черкасской обл. (Украина), при рождении получил имя Сергей Николаевич Говорун. Способный юноша: хорошо учился в Киевской духовной академии, на богословском факультете Афинского университета, написал докторскую диссертацию в Даремском университете (Великобритания). В 2004 году получил степень доктора философии.


На фото: архимандрит Кирилл (Говорун) (первый слева)

В 2005-м митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом рукоположен в диакона, а 2006-м - во священника. Считалось, что с будущим патриархом Говоруна связывали чуть ли не дружеские отношения, и, возможно, поэтому он пострижен в монашество с именем Кирилл. (Но на всё добро Говорун ответил предательством.)
В 2008-м иеромонаха Кирилла (Говоруна) назначают председателем Отдела внешних церковных связей УПЦ МП. А в 2009-м патриарх Кирилл переводит его в Москву и назначает первым заместителем председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви.

В середине 2009 года Говорун вдруг заявил, что с гетмана Мазепы может быть снята анафема. Руководитель пресс-службы УПЦ МП Василий Анисимов тогда иронично заявил, что о. Кирилл, делая подобные весьма сомнительные заявления, «поступает вполне по-мазепински».

В начале 2012 года достоянием гласности стала переписка архимандрита Кирилла. Как отметил председатель «Народного собора» Украины Игорь Друзь, в этой переписке он «обсуждает с киевскими клириками вопросы активизации агитации за "канонический откол" УПЦ МП от Русской Матери-Церкви, поливает грязью патриарха Кирилла и предлагает фактический подкуп украинского редактора Сони Кошкиной за деньги Патриархии (обещает ей поездку в Таиланд)».

В результате 15 марта 2012 года на первом же заседании весенне-летней сессии Священного Синода РПЦ архимандрит Кирилл (Говорун) был снят с должности первого заместителя председателя Учебного комитета РПЦ.

Почти одновременно открывается секретная переписка Госдепартамента США, выложенная на сайте Wikileaks. Выяснилось, что архимандрит Кирилл (Говорун) является информатором посольства США на Украине:

«В донесении от 9 января 2009 г. посол США на Украине Уильям Тейлор сообщал в Госдеп о беседе с архимандритом Кириллом:

В1. (Уровень секретности Sensitive But Unclassified (SBU)). Глава отдела внешних церковных связей УПЦ МП подчеркнул её аполитичность на встрече с представителем посольства. Он признал, что позиция церкви в поддержку Януковича в 2004 г. была ошибочной, и подчеркнул независимость УПЦ МП как украинского филиала Русской Православной Церкви (РПЦ). …Он не исключил, возможность того, что Владимир может стать следующим патриархом РПЦ, но намекнул, что тот не был бы самым вероятным кандидатом.

В2. (SBU) Архимандрит Кирилл Говорун…, чтобы подчеркнуть мысль об ошибочности поддержки Виктора Януковича в 2004 г. на президентских выборах, отметил, что церковь стоит вне политики с 2004 г. Он также отметил, что церковь в 2007 г. публично осудила неофициальные православные группы, выступавшие с несанкционированными прорусскими заявлениями от имени церкви.

В3. (SBU) Говорун подчеркнул, что УПЦ МП декларирует свою независимость, как украинский филиал РПЦ. Он отметил, что лидеры РПЦ выразили неудовольствие решением Синода УПЦ от 20 декабря 2008 г. в поддержку кандидатуры Митрополита УПЦ МП Владимира на пост патриарха РПЦ. Хотя решение Синода УПЦ МП не являлось официальным выдвижением, а скорее, предложением Владимиру, это был сигнал о том, что УПЦ МП считает себя независимой. Отсюда Говорун делает заключение о том, что церковному руководству в Москве, придется научиться принимать и уважать независимость Украины.

В5. (SBU) Говорун сказал, что участие президента Ющенко в праздновании 1020-летия Крещения Киевской Руси в июле 2008 г. почти вызвало раскол в УПЦ МП. Ющенко, который давно стремится создать единую православную Украину церковь, независимую от влияния Москвы, пригласил Вселенского Патриарха Константинопольского Варфоломея I, не посовещавшись с УПЦ МП… Говорун чувствовал, что Ющенко должен был посоветоваться с церквями перед приглашением Варфоломея.

В8. (SBU) Недавние события, похоже, подтверждают уверения Говоруна в том, что УПЦ-МП готова выражать свою точку зрения, не очень хорошо принимаемую в Москве. Например, в ноябре УПЦ МП выступила с заявлением о Голодоморе как геноциде. Мы также отметили, что Митрополит Владимир играл заметную роль в официальном отмечании Голодомора. ТЕЙЛОР»

…В 2016 году в Стамбуле пройдет Всеправославный собор. В истории христианской церкви было семь так называемых Вселенских соборов, последний из которых прошел еще в VIII веке. «Первый среди равных» Вселенский (Константинопольский) патриарх будет сидеть в окружении предстоятелей других поместных церквей. Никто не сядет во главе собрания - тем православный отличается от католического собора, где папа (Римский) возвышается над всеми. Все решения собора будут приниматься только общим согласием, без голосования.

Кто-то уже предложил переместить резиденции Вселенского патриарха из мусульманского Стамбула в православную Москву. Вспоминают старинное пророчество: «Яко два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти…»

И в это время в Киеве «учёный» архимандрит пишет: «Лишь в последние дни Майдана украинские церкви начали подтягиваться до того уровня нравственного сознания и ответственности, которые продемонстрировал Майдан». А в Ровно развешивают объявления об отпевании Сашка Билого, ставшего символом Майдана: «Прощання з Сашком Білим буде в приміщенні Рівненського драмтеатру. Після цього відбудеться хода до Свято-Покровського собору, де відбудеться панахида. Службу проведе архиєпископ Рівненський і Острозький Іларіон».


На фото: Священники УПЦ провожают в последний путь отморозка и нациста из «Правого сектора» Сашку Билого


На фото: За священниками идут вооруженные автоматами боевики

И вот когда в Ровно архиепископ Иларион отпевал отморозка и нациста Сашку Билого, в Одессе вызвали на допрос священника Андрея Новикова, потомственного одессита, секретаря Одесской епархии. Служба безопасности Украины обвинила его в «сепаратизме» только за то, что тот отпевал бойцов «Беркута», погибших на Майдане от пуль соратников Билого. А на Куликовом Поле (центральной площади Одессы) вывесили список священников Московского патриархата, которых новая власть репрессировала ни много ни мало за «посягательство на территориальную целостность Украины». (В мае одесского священника назначили настоятелем храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах в Москве.)


На фото: новый президент Украины Петр Порошенко «активный прихожанин Украинской православной церкви Московского патриархата

…Через день после президентских выборов Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился с личным поздравлением к новому президенту Украины Петру Порошенко. Известно, что Порошенко также человек воцерковленный, активный прихожанин Украинской православной церкви Московского патриархата. Поэтому вдвойне было досадно, когда он демонстративно проигнорировал письмо предстоятеля РПЦ. Теперь отделение УПЦ (МП) от Москвы, как считают эксперты, - это вопрос нескольких лет.



Об авторе:
Алексей Челноков
Член Русского ПЕН-центра и Союза писателей России;
- сотрудничал с журналом "Гласность" (Москва) и газетой "Русская мысль" (Париж) (1987-1990);
- редактор ИА "Постфактум" (гл. редактор Г. О. Павловский, 1990-1992);
- корреспондент газеты "Известия" (гл. редактор И. Н. Голембиовский, 1992-1997);
- обозреватель газеты "Совершенно секретно" (гл. редактор А. Г. Боровик, 1997-1999; 2011 - по н. в. );
- заместитель главного редактора Агентства федеральных расследований FLB.ru (1999 - по н. в.).
Автор и автор-составитель 15 публицистических книг, посвященных самым острым проблемам современной России.
Блог: chelnokov_ac

http://flb.ru
http://flb.ru/info/57913.html
Алексей Челноков, Агентство федеральных расследований FLB.ru
30.05.2014


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.