?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

Как «амазонка» сделалась «принцессой»

FLB: Во сколько обошлось «утепление образа» главной фигурантки дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой


«Фигурантка скандального дела «Оборонсервиса» Евгения Васильева провела целую пиар-компанию по раскрутке собственного имиджа примерно за 1 млн долларов», - сообщает 6 июня издание «Ридус».

«Евгения Васильева стала популярна в 2012 году, когда началось дело о хищениях в Минобороны РФ. Бывшую главу департамента имущественных отношений Минобороны обвиняют в миллиардных хищениях. Васильева находится под домашним арестом с ноября 2012 года, - отмечает гламурное радио «Серебряный дождь».

«За время расследования уголовного дела о многомиллиардных хищениях в «Оборонсервисе» имидж главной обвиняемой кардинально изменился - из чиновницы-аферистки, распродававшей по сомнительным схемам имущество Минобороны, Евгения Васильева превратилась в светскую львицу, поэтессу, художницу и жертву несчастной любви”, - подчеркивает Life news”.


Пресса была поражена внезапной сменой имиджа Евгении Васильевой»

Самой дорогостоящей акцией в раскрутке нового образа Васильевой может стать производство и презентация 20 июня в пафосном столичном клубе видеоклипа на песню «Ни за что», которую написала и исполнила главная обвиняемая по делу «Оборонсервиса».



Видеоряд для песни снимал известный российский клипмейкер, чье имя не разглашается. По утверждению защитников Васильевой, клип снят по последним технологиям и соответствует запросам взыскательной столичной публики. Съемки проводились в квартире у Васильевой и режим домашнего ареста при этом никак не нарушался».

«И эксперты полагают, что это перевоплощение произошло не по инициативе самой женщины, и было произведено при помощи профессиональных имиджмейкеров, - пишет в пятницу региональное издание URA.Ru.

Последний раз в информационной повестке она появилась по поводу презентации сборника своих стихов. Выход в свет «Васильковых песен» — это исключительно коммерческий проект для издательства «Алгоритм», рассчитывающий привлечь внимание к нему на пике популярности Васильевой. При том, что ее стихи никакой художественной ценности не представляют.

Книга выпущена двухтысячным тиражом и стоит 500 рублей. В продаже ее не найти.

— Общая стоимость сборника стихов, выпущенного тиражом 2 тыс. экземпляров, скорее всего не превышало 200 тыс. рублей, — полагает поэт и литератор Виктор Кирюшин. — «Алгоритм» — издательство, которое твердо стоит на ногах и может позволить себе вложиться в подобное издание ради рекламы.

Между тем реклама сборника стихов и издательства оказалась ошеломляющей. Обвиняемая в мошенничестве в одночасье стала поэтессой.

А до этого в Москве состоялась экспозиция ее картин, на которых она изображает и себя в виде одинокой женщины, которую мучает ворон и в которую забивают гвозди».

«Всероссийскую известность 35-летняя экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильевой получила в октябре 2012 года, когда сыщики, расследовавшие уголовное дело о хищениях в военном ведомстве, пришли с обыском в ее квартиру, расположенную в элитном доме в центре Москвы, и застали там министра обороны Анатолия Сердюкова, - пишут в сегодняшнем номере «Известия».

Сам Сердюков в основное дело «Оборонсервиса» попал как свидетель, которого «вводили в заблуждение подчиненные». От обвинений в использовании солдат-срочников при строительстве дороги к даче для родственника Сердюкова спасла амнистия. Васильевой повезло меньше. Из малоизвестной, но довольно привлекательной чиновницы она сразу же превратилась в главную героиню криминальной хроники.

Как рассказал изданию политтехнолог, генеральный директор коммуникационной группы INSIDERS Андрей Лапшов, в случае с Евгенией Васильевой смена имиджа сопоставима с пластической операцией.

«Эта явно хорошо спланированная и тщательно срежиссированная пиар-кампания, которая направлена не только на создание нового имиджа для Васильевой, но и на смену всего информационного поля вокруг нее», - полагает Лапшов.

По его словам, пиар-кампании такого масштаба с привлечением газет, радио, телевидения, проведением выставок картин, выпуском музыкальных альбомов и книг стоит не менее $1 млн и участвуют в ней профессионалы высочайшего уровня, которые продумывают каждую акцию до мельчайших деталей. Причем каждая в отдельности акция может стоить десятки тысяч рублей, но с учетом резонанса в СМИ цена их возрастает в сотни раз.

Работа над новым образом Евгении Васильевой началась в 2013 году, когда она, уже в ранге обвиняемой, после долгого молчания вдруг стала направо и налево раздавать интервью. Одно из интервью Васильева дала в своей шикарной квартире в Молочном переулке другой светской львице — телеведущей Ксении Собчак. Разговор они вели за бокалом шампанского. В целом эта беседа ничем бы не отличалась от десятка предыдущих интервью, если бы Васильева не предложила Собчак при входе надеть черные мужские тапочки.

— Это была очень тонкая стилистически выверенная провокация, — считает завкафедрой криминальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Сергей Ениколопов. — Перед зрителями сразу же возникал образ одинокой брошенной беззащитной женщины, на которую обрушилась вся правоохранительная система. А от любимого остались только тапочки.


Новый имидж суровой «амазонки» Мионобороны. Фото: TATLER

В то же время в интернете и СМИ стали появляться стихи Евгении Васильевой о несчастной любви и страданиях самой лирической героини. При этом в них часто речь шла о высокопоставленном военном чиновнике, возможно, об экс-министре Анатолии Сердюкове. С ним Васильева познакомилась еще в начале 2000-х в Санкт–Петербурге. Они заканчивали в одно и тоже время юридический факультет.

Однако свою карьеру Евгения Васильева, по ее словам, она строила самостоятельно. После окончания вуза занималась риелторской деятельностью, работала юрисконсультом в различных коммерческих организациях. В 2006 году Васильева переехала в Москву и устроилась в строительно-инвестиционную компанию «СХолдинг», где проработала пять месяцев. C 2007 года Васильева занимала должность советника первого заместителя московского градоначальника Владимира Ресина, с которым познакомилась в марте 2007 года в Канне, на международной выставке недвижимости. В 2009 году Васильева совсем недолго проработала в администрации президента, после чего в 2010 году перешла работать в Министерство обороны. По информации СМИ, именно Ресин рекомендовал Сердюкову Васильеву как ценного специалиста. Сам Владимир Ресин свою работу с Васильевой никак не комментирует.

Между тем, по словам высокопоставленных собеседников в военном ведомстве, на работе Васильева вела себя отнюдь не как леди и поэтесса.

В 2011 году в прессу просочилась скандальная история увольнения замминистра обороны Михаила Мокрецова. Как уверяли источники, Мокрецов лишился поста после публичной выволочки, которую устроила ему Васильева.

Полная невоспитанность, крик, истерики, мат. Эта молодая женщина могла наорать на высокопоставленного сотрудника министерства, многозвездного генерала так, что уши вяли, — до сих пор вспоминают в ведомстве.

Другие собеседники издания, работавшие с Васильевой, также не смогли припомнить, чтобы она проявляла склонность к поэзии.

— На меня Васильева произвела впечатление очень требовательного и жесткого руководителя, который вникает в каждую деталь и не позволяет расслабляться подчиненным, — рассказывал в интервью «Известиям» экс-юрист ООО «МИРА» Дмитрий Митяев, уже осужденный за мошенничество с недвижимостью «Оборонсервиса» на 2 года и 8 месяцев. — Создавалось такое впечатление, что у нее калькулятор в голове. Любые цифры она складывала быстрее, чем компьютер.

По мнению психолога Сергея Ениколопова, именно благодаря публикациям своих стихов Евгения Васильева из железной леди с бухгалтерскими мозгами стала превращаться в типичную жертву несчастной любви.

— На языке психологов это называется «утеплением образа, — поясняет он.

Впрочем, «утепление образа» тоже стоит денег.


Имиджмейкеры знают, как даже за небольшие деньги превратить «фурию», обкладывающую матом генералов, в женственную покинутую возлюбленную. Фото: TATLER

С 14 по 28 мая в арт-галерее «Дрезден», находящейся в здании Гостиного Двора, расположенного в Хрустальном переулке, в пяти минутах ходьбы от Кремля, у Евгении Васильевой прошла персональная выставка картин под названием «Жизнь за стеклом». В «Дрездене» экс-чиновница выставила свою живопись.

Впрочем, как выяснило издание, свои произведения в галерее «Дрезден» может с легкостью выставить любой желающий.

— День аренды зала у нас стоит 10 тыс. рублей, — сообщили в галерее. — За эти деньги мы размещаем картины в своих залах, а также помогаем готовить концепцию выставки и печатать пригласительные.

По словам сотрудников галереи, широко масштабной раскруткой выставки в СМИ должен заниматься сам автор. Андрей Лапшов из INSIDERS замечает, что общая стоимость таких пиар-акций увеличивается в разы от количества упоминаний в различных СМИ. А с этим у Васильевой проблем вообще нет.

Адвокат Евгении Васильевой Хасан-Али Бороков уверяет, что его подзащитная не прибегала к услугам профессиональных пиарщиков.

— Евгения самодостаточный и очень творческий человек, — уверяет Бороков. — Она не нуждается в имиджмейкерах, потому что она такая на самом деле — певица, художница и поэтесса.

На самом деле последние месяцы занимается продвижением имиджа Васильевой как тонкой творческой натуры. Это журналист Игорь Дудинский, один из создателей некогда популярной газеты «Мегаполис экспресс» и отец скандального режиссера Валерии Гай Германики. Как он сам написал в своем блоге в соцсетях, «знакомство и общение с Евгенией совершило революцию в моем мировосприятии», - сообщает Life news.

— Я вдруг увидел, сколько вокруг меня скопилось откровенного человеческого говна. Сплошные зомбаки, которые сформировались как личности на навозе, вырабатываемом СМИ. Увидел и ужаснулся. Теперь пытаюсь очиститься, — так описывает Дудинский в беселе с «Известиями» свои ощущения после общения с «узницей Молочного».

Получается, что Васильева не без помощи имиджмейкеров стала узнаваемой медийной персоной, а после раскрутки клипа, возможно, станет еще и певицей. Кстати, свое последнее интервью она давала модному глянцевому журналу Tatler, который специализируется исключительно на новостях из светской жизни. Таким образом, перевоплощение обвиняемой в многомиллиардных хищениях в светскую даму можно считать уже состоявшимся”.


К громкому судебному процессу Евгения Васильева подходит в совершенно новом образе. Фото: TATLER

Ранее о главной фигурантке дела “Оборонсервиса” Евгении Васильевой на FLB: «Евгения Васильева выходит в финал», «Васильевой вовек не расплатиться», «Она лишь исполняла директиву», «Проанализировать так и не успела», «Безмятежное «забвение» Евгении Васильевой», «Солнечный «импрессионизм» «плененной амазонки», «Выкидыш следствия», “От Васильевой требуют нечеловеческих возможностей”, «Евгения Васильева не находит аргументов обвинения», “Министр и его любовница попали в кино”, «Последнее признание Евгении Васильевой», «Васильева готова посигналить «в протокол», «Евгения Васильева на пытки не согласна», “Васильеву разденут до последней нитки”, «От Васильевой и Сердюкова прячут свидетелей», «СК: «Она хочет выглядеть «побелее и попушистее», “Евгения Васильева пощады не просит”, «Амазонки» Сердюкова бегут от Евгении Васильевой», «Три млрд исчезли в неизвестном направлении», “От Евгении Васильевой прячут новое уголовное дело”, «Вернулся ли Сердюков в семью?», «Обручальное кольцо «амазонки», «Евгения Васильева выходит из-под наблюдения», «Сердюков летал просить за любимую?», «Опасные связи» Евгении Васильевой», «Даме Сердюкова» разрешили «рулить» «Оборонсервисом» из парка», “Врачи «разрешили» следственные действия”.

http://flb.ru
http://flb.ru/info/57957.html
Обзор FLB
06.06.2014


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.