?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

Губернаторские колеса Вологодчины

FLB: Олег Кувшиников объясняет, почему чиновникам бюджето-дефицитной Вологодской области жизненно необходимы 4 джипа за 9,5 млн (ВИДЕО)


Российские СМИ активно обсуждают сегодня планируемую покупку четырех дорогостоящих импортных джипов Chevrolet Tahoe 2,4 миллиона руб каждый для нужд вологдских чиновников. С финансами в Вологодской области ситуация «критическая», но, как выясняется, с чиновничьим автопарком «еще критичнее».


Олег Кувшинников озабочен предстоящим банкротством Вологодской области, но джипы для него все-таки больший приоритет?

«О подозрительном тендере на сайте госзакупок рассказал накануне в своем Живом Журнале председатель правозащитного общественного движения "Вместе" Евгений Доможиров.

«За 9,5 миллиона рублей чиновники собирались купить всего 4 автомобиля - пятиметровых, восьмиместных, с двигателем V8 объемом 5,3 литра. Под описание подходили внедорожники Chevrolet Tahoe, планы по покупке которых подтвердил губернатор. При этом за день до того, как тендер с подачи Доможирова стали обсуждать в Сети, губернатор Кувшинников провел заседание, где рассказал о "критическом" состоянии финансов, призвал подчиненных изыскивать резервы и повышать собираемость, - пишет в четверг Newsru.com.

Как выяснется, губернатор готов все объяснить, а от покупки автомобилей за 2,4 миллиона отказываться не желает.

Как рассказал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников радио «Русская служба новостей» (РСН), “более половины автомобилей правительства изношены полностью, автопарк не обновлялся с 2008 года. Он отметил, что госзаказ на закупку внедорожников на сумму 9,5 миллионов был утвержден в бюджете еще в прошлом году.

«Поэтому мы приняли решение отказаться от покупки дорогих внедорожников, какие закупались раньше. В нашем автопарке были Lexus 570 (стоимость почти 5 млн рублей) и Toyota Land Cruiser 200 (стоимость от 4 млн рублей). Мы приняли решение перейти на закупку автомобилей отечественной сборки - Chevrolet Tahoe. Стоимость на прошлый год составляла чуть больше 2 млн рублей, то есть в два раза меньше, чем те автомобили, которые мы закупали ранее», - сказал губернатор Вологодской области.

Олег Кувшинников отметил, что в области надеются при продаже старых автомобилей снизить сумму закупки”.

“Евгений Доможиров эти утверждения прокомментировал так: "Продавать автомобили, которые сейчас есть в автопарке, не имеет никакого смысла для того, чтобы покупать новые. "Лексусы" могут ездить до 500 тысяч км. На них можно ездить еще лет пять. Если мы говорим о том, чтобы комфортно вывозить попы чиновников, для этого Nissan X-Trail за глаза и за уши хватит". Цены на эту модель начинаются от 1 миллиона 10 тысяч рублей.

Губернатор также подтвердил РСН, что ситуация с бюджетом региона становится угрожающей.

«Налоговые и неналоговые доходы региона выполнены всего на 41% от годового плана, что на полтора миллиарда рублей ниже, чем в 2012 году. Мы прогнозируем дефицит бюджета на конец года на сумму 6 миллиардов 500 миллионов рублей», - добавил он.



О том, что бюджет Вологодской области находится в «смертельной опасности», известно не первый день. СМИ отмечаю, что губернатор Олег Кувшинников готов даже на самые экзотические меры, чтобы снизить его дефицит.

«Глава Вологодской области Олег Кувшинников предложил перевести госслужащих в органах исполнительной власти региона на четырехдневную рабочую неделю. Об этом сообщила пресс-службаработа администрации области. Кроме того, губернатор намерен , - писали ранее «Новые известия».

Эксперты отмечают, что эти меры не помогут решить проблемы депрессивного региона, возникшие в том числе по вине федерального центра – необходимость выполнять майские указы президента поставила область на грань банкротства. Уместнее было бы сократить само количество чиновников, но на это руководство субъекта вряд ли пойдет.

Необходимость принятия жестких мер против чиновников объясняется тем, что в первом полугодии текущего года доходная часть бюджета составила 17,7 млрд. руб., что на 41% ниже годового плана и на 1,5 млрд. руб. меньше, чем в 2012 году. Основная причина – снижение поступления налога на прибыль, годовые назначения по которому выполнены только на 27% – почти вдвое ниже плановых показателей. Кроме того, не обеспечены источниками финансирования расходы на реализацию майских указов президента РФ по повышению зарплат и пенсий в сумме 1,5 млрд. руб. Ситуация усугубляется огромными долгами региона, накопленными еще со времен первого кризиса.

«По всем экономическим показателям Вологодская область вплотную приблизилась к кризису 2009 года», – заявил недавно губернатор. По мнению главы региона, вторая волна кризиса может иметь более тяжелые последствия, поэтому жителям области рекомендуется «затянуть пояса». «До конца 2013 года осталось 4,5 месяца, – отмечается в сообщении администрации. – В условиях риска сбалансированности бюджета мы должны пойти на чрезвычайные меры экономии. Поручаю департаменту финансов области направить в Министерство финансов РФ и полномочному представителю президента РФ в СЗФО обращения по оказанию дополнительной финансовой помощи Вологодской области».

Очевидно, что дискриминационные меры, вводимые против чиновников (на работников низового звена, в том числе контролирующих жизненно важную сферу ЖКХ, означенные ограничения, судя по всему, распространены не будут), являются скорее сигналом Кремлю в надежде заполучить столь необходимые дотации федерального центра нежели реальной мерой экономии. В соответствии с прогнозом социально-экономического развития в конце года ожидается недопоступление доходов в бюджет региона на сумму в 4, 3 млрд. рублей.

«Ситуация, сложившаяся в Вологодской области, показательна – Владимир Путин набрал много социальных обещаний накануне выборов и в итоге переложил их на регионы, в том числе дотационные, – прокомментировал изданию бюджетную ситуацию в регионах политолог Дмитрий Орешкин. – При этом налоги из регионов продолжают выгребаться в усиленных масштабах. Если несколько лет назад регионы отравляли в центр половину собранных налогов, остальное оставляя у себя, то теперь с мест в федеральный центр отправляется две трети. Сокращение рабочего времени чиновников на улучшение ситуации никак не повлияет, это скорее административный жест отчаяния».

Кроме того, по мнению эксперта, чиновники всегда придумают, как компенсировать понесенные символические потери.

Прокуратура Вологодской области регулярно фиксирует массовые нарушения закона со стороны государственных и муниципальных служащих при проведении проверок вологодских предпринимателей. Работниками прокуратуры только за первое полугодие 2013 года в действиях чиновников выявлено 558 нарушений закона, за которые 71 должностное лицо привлечено к ответственности.

Перечень нарушений весьма разнообразен. Например, в прокуратуре пытались согласовать 101 внеплановую выездную проверку. В результате было принято 64 решения об отказе в их согласовании, в том числе в 46 случаях в связи с отсутствием оснований для проведения проверки. Так, Государственной инспекции труда в Вологодской области отказали пять раз. При этом в областном управлении Россельхознадзора вскрылись факты проведения проверок вообще без каких-либо согласований. Едва ли стоит говорить о том, что настойчивое желание чиновников «кошмарить» бизнес обусловлено в основном коррупционными мотивами, когда предприниматели вынуждены откупаться во избежание проблем для своего дела. Сокращение времени, проведенного в офисе, и снижение официальных доходов могут лишь побудить чиновников к дополнительному заработку на стороне, и тогда местному бизнесу, и без того изнывающему под налогово-административным прессом, мало не покажется.

Эксперты отмечают и другие сложности, связанные с решением губернатора, в том числе юридические.

«Вызывает сомнение реальность этой меры, – сказал изданию проректор РАНХиГС Александр Сафонов. – Во-первых, переход на сокращенный режим рабочего времени в соответствии с Трудовым кодексом требует особой процедуры: надо как минимум предупредить работника за два месяца о данном решении. Во-вторых, такой режим не может быть длительным: максимум полгода. В-третьих, переход всех чиновников в такой режим вряд ли возможен. Как тогда будут работать важнейшие структурные звенья – финансовый блок, социальный? Они ориентированы на реализацию ежедневных потребностей. Более правильным было бы решение о сокращении численности бюрократии. Однако вопрос об этом даже не ставится».

И от даже джипов губернатор Олег Кувшинников отказаться не готов.

http://flb.ru
http://flb.ru/info/55592.html
Обзор FLB
15.08.2013


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.