?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

Безответные письма Веронике Скворцовой

FLB: Почему, подозревая коррупцию в Минздраве, сенатор Гаттаров пишет Скворцовой, а не в Генпрокуратуру


“Минздрав РФ объявляет и проводимт аукционы на госзакупки по завышенной стоимости. По сведениям сенатора Руслана Гаттарова, конечные цены на закупки для ведомства в разы превышают начальные, - сообщает 14 октября издание Life news. - Сенатор уже направил запрос главе министерства Веронике Скворцовой с просьбой объяснить, что все это значит.

- Минздрав объявил несколько аукционов по завышенной стоимости - почти 3,5 - 4 млрд. А чтобы подать заявку на участие в аукционе, необходимо перечислить в Минздрав пять процентов от стоимости, - заявил Гаттаров в эфире издания. - Кроме того, ведомство собирается обнародовать наши с вами персональные данные: результаты анализов, рентгеновские снимки и т.д. - на серверах и в центрах обработки информации той компании, которая выиграет на аукционе. Это противозаконно.


В Совете Федерации не понимают, почему при надличии “финансовых дыр” в бюджете министерства, Вероника Скворцова так разбрасывается деньгами

“Руслан Гаттаров указывает, что в апреле-августе Минздрав разместил три госзаказа, начальная цена которых, судя по всему, была многократно завышена, - сообщает в понедельник ИА Regions.Ru.

Так, цена контракта на создание Федерального центра обработки данных по итогам тендера снизилась более чем втрое, до 565 млн рублей (ранее сенаторы выражали сомнения в целесообразности этих расходов), на разработку программного обеспечения для диспетчеризации санитарного транспорта - в 10 раз, с 930 млн рублей до 93 млн рублей.

В августе был объявлен конкурс на создание нового ведомственного сайта, хотя предыдущий тендер проводился весной. Начальная цена была 25 млн рублей (см. мнения парламентариев по поводу этой цены), выиграла аукцион та же компания, что и весной, с заявкой на 6 млн рублей».

«В Совете Федерации решили прояснить ситуацию с необоснованными, по их мнению, расходами в Министерстве здравоохранения, - передает сегодня BFM.Ru.

Член комитета СФ по правовым вопросам Руслан Гаттаров направил запрос главе ведомства Веронике Скворцовой, в котором просит объяснить, почему начальные цены на закупки Минздрава в разы превосходят конечные.

В своем обращении Руслан Гаттаров обращает внимание, что в апреле–августе этого года Минздрав разместил три госзаказа, начальная цена которых, судя по всему, была многократно завышена.

«Завышенная цена — это создание необоснованных конкурентных преимуществ. Компании, которые хотят участвовать в тендере, должны внести пятипроцентный залог. Чем выше начальная цена, тем он выше. И не каждая компания способна внести большой залог. И потом, в Минздраве огромное число финансовых дыр, и, завышая цены контрактов, они крайне неэффективно используют свои бюджеты, ведь непотраченные деньги возвращаются в бюджет, - указывает Руслан Гаттаров. - Своим запросом я хочу привлечь внимание к необходимости повышать финансовую дисциплину в наших ведомствах».

«Председатель комитета ГД по охране здоровья Сергей Калашников (ЛДПР) пояснил сегодняшним «Известиям», что если есть подозрение на коррупционный интерес, то нужно не запросы писать, а обращаться в прокуратуру.

— Если известны конкретные факты, нужно обращаться в прокуратуру. Минздрав здесь не исключение, вся система закупок коррупционна сверху донизу, — подчеркнул он.

Депутат согласен с сенатором, что расходы отечественного здравоохранения крайне неэффективны.

— У нас так и не произошла структурная перестройка системы здравоохранения. А накачивать деньгами неэффективную структуру — это бессмысленное занятие, — говорит Калашников.

Член комитета ГД по противодействию коррупции Илья Костунов («Единая Россия») наоборот полагает, что многократное снижение цены во время аукционов свидетельствует об их честности.

— Аукционы проводятся достаточно честно. Другое дело, видимо, имеются ошибки при планировании закупки, при составлении технического задания. Это может быть связано как со спецификой отрасли, сложным оборудованием, так и с недостаточной квалификацией сотрудников, — считает Костунов.

Он выразил надежду, что с началом работы Федеральной контрактной системы с 1 января 2014 года прозрачность госзакупок повысится, а число ошибок станет значительно меньше.

В Минздраве прокомментировать ситуацию не смогли».

11 сентября в публикации Агентства федеральных расследований FLB «Скворцова вновь чрезмерно расточительна» говорилось: «российские СМИ обсуждают продолжающуюся атаку члена Совета Федерации Руслана Гаттарова на министра здравоохранения Веронику Скворцову. По мнению молодого сенатора Минздрав под ее руководством тратит неоправданно много денег на свою информационную политику.

«Член Совета федерации Руслан Гаттаров направил письмо главе Минздрава Веронике Скворцовой, требуя отменить конкурс по разработке нового сайта Минздрава.

«На текущий момент начальная цена контракта заявлена в размере 25 миллионов рублей. Открытые данные о стоимости разработки официальных сайтов иных органов госвласти федерального уровня в сравнительной перспективе показывают, что эта сумма является завышенной», - говорится в письме сенатора.

По мнению Гаттарова, требуется снизить заявленную стоимость в несколько раз. Он напоминает, что стартовая цена разработки сайта Совфеда составляла 8,5 млн рублей», - сообщаело агентство «БалтИнфо».

«В письме на имя Вероники Скворцовой глава комиссии СФ по развитию информационного общества отмечает, что 23 августа 2013 года министерство объявило открытый аукцион в электронной форме на право заключения госконтракта на выполнение работ по разработке и вводу нового официального сайта Минздрава, - передавало агентство РИА Новости.

"На текущий момент начальная цена контракта заявлена в размере 25 миллионов рублей. Открытые данные о стоимости разработки официальных сайтов иных органов госвласти федерального уровня в сравнительной перспективе показывают, что эта сумма является завышенной", — говорится в документе, копия которого находится в распоряжении РИА Новости.

Так, аукцион на право заключить государственный контракт на развитие программно-технического комплекса сайта Совета Федерации стартовал с начальной цены в 8,5 миллиона рублей и завершился заключением контракта на сумму 5 миллионов рублей, "что в 5 раз ниже заявленной стоимости по лоту сайта министерства здравоохранения", пишет сенатор.

"Эксперты комиссии СФ по развитию информационного общества провели сравнительный анализ технических заданий на создание сайтов Совета Федерации и министерства здравоохранения и обнаружили, что требуемый функционал в обоих случаях сопоставим, поэтому обоснованных предпосылок для затрат в 25 миллионов рублей нет", — отмечает Гаттаров.

Статистика падения цен на объявляемые контракты показывает, что механизм, используемый Минздравом для назначения начальной стоимости лотов в части закупок в области информационно-коммуникационных технологий, неэффективен, подчеркивает политик. Так, в июне 2013 года был объявлен аукцион на создание программного обеспечения для диспетчеризации санитарного автотранспорта с начальной ценой контракта в 930 миллиона рублей. По результатам аукциона цена контракта упала в 10 раз — до 92,9 миллиона.

В апреле 2013 года был объявлен аукцион на организацию инфраструктуры Федерального центра обработки данных единой государственной информсистемы в сфере здравоохранения на сумму 1,89 миллиарда рублей. По результатам аукциона цена контракта снизилась почти в три раза — до 564,9 миллиона рублей.

"Такое значительное падение цен свидетельствует о грубых ошибках в расчете начальной стоимости лотов", — говорится в документе.

Сенатор подчеркивает, что завышенная цена сужает круг потенциальных участников конкурса, что является ограничением конкуренции. Кроме того, падение цены происходит не всегда».

Ранее на эту тему на FLB: «Совфед завел «персональное дело» Вероники Скворцовой».

http://flb.ru
http://flb.ru/info/56141.html
Обзор FLB
14.10.2013


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.