?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

«Ё-мобиль» сыграл в самосвал

FLB: Как уголовные дела против «Росагролизинга» и поразительное легкомыслие партнеров Прохорова похоронили проект «народного автомобиля»


“Автозавод ЗАО «Яровит Моторс», выступавший партнером бизнесмена Михаила Прохорова в создании народного гибридного “Ё-мобиля”, просят признать банкротом – к нему поданы несколько исков в арбитражные суды, - сообщает 21 апреля издание для автомобилистов “За рулем”.


Прототип «Ё-мобиля» так и не стал автомобилем

В арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области в началось рассмотрение дела о банкротстве ЗАО «Охта Моторс», до 2011 года называвшегося ЗАО «Яровит Моторс»стратегическим партнером Михаила Прохорова в проекте «ё-мобиль».

Компания, входящая в ГК «Яровит», не смогла выплатить долг в 230 млн рублей скандально известному холдингу «Росагролизинг» за срыв поставки грузовиков.

Еще в 2008 году автопроизводитель заключил с «Росагролизингом» контракт на 1,2 млрд рублей на поставку 70 самосвалов, после чего «Яровит Моторс» получил 20%-ную предоплату в размере 233 млн рублей. Как пояснили в «Росагролизинге», холдинг был вынужден отказаться от контракта, посчитав цену на самосвалы явно завышенной. В 2012 году «Росагролизинг» отсудил долг у «Яровит Моторса» в арбитражном суде Москвы, однако так и не получив денег, подал иск о его банкротстве».

«Именно проблемы «Яровита» поставили крест на мечте олигарха о народном автомобиле, - пишут в понедельник «Известия».

Иск «Росагролизинга» не единственный иск о признании банкротом партнеров Прохорова. Как выяснило издание, структурные подразделения и дочерние компании автопроизводителя также не могут оплатить даже копеечные претензии.

— «Яровит» позиционировал себя как солидное белорусско-российское предприятие, зарегистрированное в Амстердаме, которое собирает и поставляет тяжелые грузовики для крупнейших российских и зарубежных компаний, а также участвует в создании ё-мобиля, — сообщают в ООО «Интердеталь», поставлявшего на завод комплектующие для производства автомобилей. — А сейчас не может заплатить даже мелкие долги.

ООО «Интердеталь» уже два года добивается от ЗАО «Автомобильный завод «Яровит Моторс» уплаты долга в 176 тыс. рублей.

— Вначале мы пытались договориться с «Яровитом» полюбовно, а когда не получилось, подали иск в арбитражный суд, — говорят в ООО. — Дело мы выиграли, но «Яровит» все равно нам ничего не заплатил. В итоге 8 апреля 2014 года направили иск в арбитражный суд о признании «Яровита» финансово несостоятельным.

В общей сложности на ЗАО «Автомобильный завод «Яровит Моторс» уже выписано порядка 30 исполнительных листов на суммы от 9 до 200 тыс. рублей.

Между тем, согласно открытым источникам, инвестиции в создание производства «Яровит Моторс» в 2005 году составили более $40 млн. К 2009 году объем выпуска должен был достичь 1,8 тыс. авто в год. Но на эти показатели предприятие так и не вышло.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Автомобильный завод «Яровит Моторс» принадлежит Андрею Бирюкову, владельцу ООО «Смоллесэкспорт» Игорю Жолудеву, ЗАО «Яровит моторс Б.В.», зарегистрированному в Амстердаме и ЗАО «Охта Моторс». «Охта Моторс», в свою очередь, через ЗАО «ИК «Яровит Моторс» зарегистрирована на фирмы «Элджин системз ллц» (Портленд, США) и «Тракс энд дамперз лимитед» (Манчестер, Великобритания).



Также через люксембургскую компанию «Сити кар инвестментс» «Яровит» совместно с ОНЭКСИМом Михаила Прохорова владели акциями (49% и 51%) ООО «Ё-авто», которое занималось созданием народного автомобиля.

Первоначально запуск в серийное производство широко распиаренного ё-мобиля Прохорова был намечен на конец 2012 года. К этому времени количество онлайн-заказов на ё-мобили превышало 200 тыс. Но затем из-за якобы возникших проблем с американским подрядчиком по выпуску кузовов сроки начала производства были перенесены на 2014–2015 год. При этом общие инвестиции в проект, по заявлениям представителей ОНЭКСИМа, к концу 2013 года составляли €100 млн.

Источник издания, знакомый с ситуацией, говорит, что свернуть проект Михаила Прохорова заставили в первую очередь финансовые проблемы партнеров из «Яровита».

Первые проблемы у партнеров Михаила Прохорова начались еще в 2010 году, когда Русская лизинговая компания потребовала признать «Яровит» банкротом из-за долга в 30 млн рублей. Тогда сторонам удалось договориться в досудебном порядке, иск был отозван, но на этом неприятности у автопроизводителя не закончились.

В 2012 году Следственный комитет возбудил несколько уголовных дел по фактам многомиллионных хищений бюджетных средств в Минсельхозе и «Росагролизинге». По данным следствия, несколько бизнес-партнеров экс-главы Минсельхоза Елены Скрынник, ее бывший помощник Олег Донских, а также экс-замминистра Алексей Баженов занимались махинациями с бюджетными средствами, которые выделял холдинг «Росагролизинг» на закупку техники и оборудования для нужд сельхозпредприятий.

После начала расследования новые руководители «Росагролизинга» стали расторгать сомнительные контракты, заключенные при Скрынник, и требовать возврата денег. В числе должников оказался и «Яровит Моторс».

Причем, как выяснили «Известия», контракты от «Росагролизинга» автопроизводитель получал благодаря знакомству директора «Яровит Моторс» Андрея Бирюкова с первым заместителем гендиректора «Росагролизинга» Леонида Новицкого, родного брата тогдашнего руководителя компании Елены Скрынник.

— Леонид Новицкий вместе с Бюриковым создали раллийную команду «Яровит-Росагролизинг» и решили зарабатывать для команды деньги на поставках грузовиков, — рассказывает советник генерального директора «Росагролизинга» Евгений Зеленский.

При этом первые сделки, по словам Зеленского, были заключены, когда у «Яровит Моторс» даже не было собственного опытного образца.



— В 2008 году «Росагролизинг» купил и отдал в лизинг до 15 самосвалов Gloros, заплатив за каждую машину по 7 млн рублей, что на несколько миллионов больше, чем аналогичные машины компаний «Скания» и «Вольво», — сообщает Зеленский. — Тогда же «Росагролизинг» перечислил «Яровит Моторс» 233 млн рублей, возврата которых мы добиваемся.

В феврале 2014 года по искам «Росагролизинга» в отношении «Охта Моторс», так теперь по документам стало называться ЗАО «Яровит Моторс», было введено внешнее управление. Тогда же в СМИ появилась информация о том, что Михаил Прохоров может свернуть проект создания ё-мобиля. Передача же технических разработок государству фактически совпала с началом процесса о банкротстве в отношении бизнес-партнеров олигарха».

Недавно стало известно о том, что “Онэксим” олигарха Михаила Прохорова за 1 евро передал все накопленные технологии проекта «ё-мобиль» государственному институту НАМИ.

“Инвестиционная группа «Онэксим» Михаила Прохорова передала все технологии проекта гибридного автомобиля «ё-мобиль» государственному институту НАМИ, - сообщал ранее портал «Сноб» со ссылкой на сообщение пресс-службы “Онэксим”.

Генеральный директор «Онэксим» Дмитрий Разумов объяснил передачу технологий ухудшением текущей экономической ситуации и резким падением спроса на автомобильном рынке.”

“«Онэксим» и институт НАМИ договорились о передаче наработок по «ё-мобилю» в безвозмездное пользование за символическую сумму в один евро, - писал тогда «Коммерсант», знакомый с условиями соглашения. Согласно договору, за компанией «Ё-авто» сохранится лишь бренд «Ё»».

“Российский миллиардер Михаил Прохоров, создатель проекта первого российского электромобиля под названием Ё-мобиль объяснил, почему он принял решение о приостановке проекта и рассказал, что будет с уже существующими наработками, которые хотели приобрести китайцы, - писали на минувшей неделе “Аргументы и факты”.

«Мы проанализировали автомобильный рынок, который упал на 20 процентов. Новых данных пока нет, но я предполагаю, что рынок продолжит падение. В таких условиях выходить на рынок с новым проектом – безумие. Поэтому мы приняли приостановить развитие проекта Ё-мобиля. Я долго воевал со своими коллегами, которые отвечают за принятие бизнес-решений. У нас на руках было предложение о приобретение всех наработок по Ё-мобилю, но я принял решение оставить все наработки нашему государству. Они, я уверен, будут использоваться», - заявлял бизнесмен».

НАМИ получил права и наработки по ё-мобилю, однако продолжать работу надо проектом институт не будет. Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор НАМИ Максим Нагайцев, - сообщало ранее специализированное издание Ruslogistic.Ru.

Однако наработки компании «Ё-Авто» будут использоваться в иных продуктах. Речь идет о легковых автомобилях и коммерческом транспорте. В НАМИ считают, что главной ошибкой компании стало отсутствие опыта в данной сфере.

Нагайцев добавил, что все гораздо дороже и сложнее, чем было оценено с самого начала. Сама же компания «Ё-инжиниринг» продолжит работу в Минске».

Позже министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что технические решения «ё-мобиля» могут быть использованы в серийном производстве автомобилей на платформе «Кортеж».

«Сборкой внедорожников на платформе "Кортеж" (проект по разработке отечественного автомобиля для первых лиц государства) займется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), принадлежащий компании Sollers, заявил глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, - передавало ранее агентство РБК.

"Поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника. Серийный производитель Sollers на площадке УАЗа будет, используя разработанную платформу, производить внедорожники более доступного класса", - заявил министр на брифинге в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ).

В свою очередь в Sollers РБК пояснили, что ожидают получения необходимых документов для разработки технических параметров проекта.

"УАЗ - самый оптимальный партнер, наиболее подходящий по требованиям проекта, у нас есть подходящая техническая база, а также необходимые внутренние разработки, НИОКР", - подчеркнул представитель Sollers.

Мантуров особо отметил, что в серийном производстве автомобилей на платформе "Кортеж" могут быть использованы некоторые технологии из проекта "Ё-мобиль", переданного Михаилом Прохоровым в распоряжение НАМИ за символическую плату в один евро.

"Например, накопители, электронное управление мы можем использовать в серийном производстве "Кортежа", - пояснил министр».

Ранее на FLB о президентстком проекте «Кортеж»: «Кортеж» за миллиард», «Маруся» для президента».

Также на FLB о скандальном деле «Росагролизинга»: «Кошки-мышки «Росагролизинга», «Аграриям не на что купить свободу», «Аграриям Скрынник смягчают меру возмещения», «Сумма ущерба превыше амнистии», «Росагролизинг» почти готов», «Маслопродукт» утек сквозь пальцы», «Елена Скрынник «унесла» 7 млрд по закону», «Клиенты Скрынник так и платят дважды», «Элеватор у Скрынник поднялся за день», «В «Когорте» «Росагролизинга» замечен человек Прохорова», «Криминальная поросль Росагролизинга», «Ключевого свидетеля выманивают розыском», «Ключевому свидетелю велено исчезнуть», «Елена Скрынник расписалась в пропаже», «Елене Скрынник задержали заместителя», «Почерк фигурантки», «Подпись на статусе», «Подписи сделаны Еленой Борисовной Скрынник», «Я не я и подпись не моя», «Докапитализация хищений», «Елена Скрынник засвидетельствовала от души», «Ложное забвение Елены Скрынник», «Маленькие хитрости «Мадам Лизинг», «Тамбовские аресты «Росагролизинга», «Олегу Донских загнули «красный угол», «Спиртолизинг «правой руки», «Свидетель Росагролизинга», «Последнее прибежище негодяев», «Елену Скрынник помещают на скамью подсудимых», «Елена Скрынник не едет на допрос», «Брат за сестру ответит на допросе», «Растраченный аванс Олега Донских», «По делу «Росагролизинга» задерживают по всей стране», «Елену Скрынник окружают арестанты», «Проверка «Росагролизинга» аукнулась арестами в Минсельхозе», «Олег Королев дал показания и документы».

http://flb.ru
http://flb.ru/info/57683.html
Обзор FLB
21.04.2014


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.