?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

Сергей Шойгу подарил новенький "Мерседес" и квартиру стюардессе, родившей от него ребенка


Когда чиновники центрального аппарата МЧС слышат по спецсвязи об очередной природной или техногенной катастрофе, из сейфов выставляются заветные бутылочки и поднимается тост: «За работу!»


Бюджет МЧС как был, так и остался тайной

Ельцин не доверял военным. Армия, нарушившая присягу и не выступившая на стороне ГКЧП, может с такой же легкостью не послушать и очередного горячо любимого президента. И армию предали остракизму, не увидев в ней политическую опору режима. Деморализованным и униженным офицерам дали возможность разворовывать армейское имущество под присмотром спецслужб, и армейская элита быстро превратилась в повязанное круговой порукой сообщество воров.

Решено было развивать два монстра - МВД и МЧС. Бюджеты обоих силовых министерств превышают бюджет Министерства обороны в несколько раз. Проходящая сейчас пиаркампания «по рассекречиванию бюджета Минобороны» на самом деле отвлекает общественность от того факта, что бюджет МЧС - главной силовой структуры имеет самое большое количество засекреченных статей. И никто раскрывать их не собирается. МЧС быстро наливалось мощью. Молодой и расторопный Сергей Шойгу получил имущество и помещения «комиссии Догужиева», занимавшейся восстановлением Армении после землетрясения 1989 года. Здание в центре Москвы были напичкано спецсвязью, что очень пригодилось. В августе 1991 года именно со складов МЧС по приказанию Шойгу были розданы тысячи автоматов москвичам. Потом, правда, оказалось, что защитники были в основном агентами спецслужб. Монстр с малоизвестным широкой общественности названием Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий гражданской обороной не занимается. Это в чистом виде «Министерство катастроф».

По оценкам экспертов, современное МЧС располагает огромными арсеналами всех видов современных вооружений для ведения малых и не малых войн на всей территории Российской Федерации. Собственной системой спецсвязи и кодирования по всей стране, не подвластной даже ФАПСИ.

За последнее десятилетие огромное число материально-технических структур и объектов из военного наследия Советской Армии были переподчинены «чрезвычайщикам» и ликвидаторам последствий.

Вы нигде не найдете численности частей МЧС, войск гражданской обороны и тех масс людей, которые должны будут прийти на помощь, если в очередной раз что-то прорвет, смоет или разразится. Общая численность офицерского корпуса МЧС и его военизированных формирований, по оценкам экспертов, сопоставима с сухопутными войсками России. И вместе с пожарными превышает 1 миллион человек.

80% личного состава МЧС и подчиняющихся ему частей - это люди в погонах, офицеры и прапорщики, а 20% - солдаты-срочники.

Вот краткий перечень сил и средств славного министерства.

Центр управления в кризисных ситуациях. Поисково-спасательные службы. Войска гражданской обороны. Центральный аэромобильный спасательный отряд. Центр по проведению спасательных операций особого риска. Всеросийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие, Всероссийский центр мониторинга прогнозирования, Академия гражданской защиты, Российский центр подготовки спасателей, Агентство «Эмерком», Российский националный корпус чрезвычайного реагирования и т. д.

С прибавлением выведенных из недр МВД пожарных частей, чрезвычайные спасатели овладели правом усмирять основные стихии: огонь, воду, эфир и денежные потоки. Последняя стихия, порожденная человеком, - наиважнейший элемент в деле усмирения менее управляемых сил природы. Сегодня любые катаклизмы и катастрофы связаны с исчезновением гигантских средств - бюджетных, внебюджетных и так называемой гуманитарной помощи.

С первых шагов становления организация спасателей стала быстро плодить торгово-кооперативные и коммерческие структуры. Их количество не поддается никакому учету.

Различные Центроспасы, службы спасения 911 - все это коммерческие структуры под крышей МЧС.

Авиация МЧС, несмотря на федеральный статус, по сути дела - большой кооператив и процветает только за счет коммерции, так же как и большинство структур МЧС, которыми густо нашпиговано тело России.

МЧС - это вещь в себе и работающая на себя.

По мнению экспертов, невозможно объективно оценить экономический эффект деятельности МЧС.

В советское время бывали и землетрясения и наводнения, в них участвовали «сборные» из разных ведомств: войска, милиция, территориальные формирования, дружинники и обученные добровольцы. Они показали свою высокую эффективность. Система, подобная прежней, советской, работает по всему миру. А там нет своего Шойгу. Чистым спасателям отведено более чем скромное место, а знаменитая американская служба 911 - не федеральный монстр, а местные организации, призванные спасать кошечек, попавших в канализационные люки, и вскрывать двери, захлопнутые рассеянными домохозяйками. Для этого не нужны склады с тяжелым вооружением и дальняя авиация.

В системе МЧС действует огромная служба прогнозирования и предупреждения. Почему она не предотвращает катастрофы? Вот только одна выдержка из прогнозов МЧС на 2002 год: «Можно ожидать снижение риска весенних наводнений, по сравнению с 2001 годом, в связи с предполагаемой более низкой водностью рек Европейской части страны при сохранении или даже повышении водности рек бассейна Оби и Енисея». (Стилистика и пунктуация сохранены - прим. ред.) Как мы знаем, весенних паводков действительно не было. Но всю зиму и все лето Кубань смывало и затапливало. Ущерб до сих пор не подсчитан. И подобные по качеству, не сбывающиеся прогнозы структуры МЧС плодят ежегодно, действуя, как в известном анекдоте, когда после обработки амбара пожилой крысолов выпускает из кармана парочку мышей и на недоуменный вопрос молодого напарника - «Зачем?» - отвечает: «На что ты будешь жить через год?»



«Бинго-шоу»

Гигант МЧС работает с массой дружественных банков, входящих в список первых десяти. Уполномоченные банки меняются в зависимости от замов Шойгу, руководящих этими направлениями.

На ключевые посты Шойгу ставит людей из глухой провинции, в основном нацменов. Ныне на финансах в МЧС Руслан Цаликов из Осетии. Дружеские банки дают на дружеских основаниях кредиты.
Руководители среднего звена, где надо рисковать жизнью, - русские.

На кредиты покупаются запчасти, горючее и все необходимое. Потом они отрабатываются предоставлением подрядов на строительство и транспортных услуг. Часто используются схемы отдачи средств с оборота предприятия, действующего под маркой МЧС. На голом бюджете ведомство МЧС не просуществовало бы и одного дня. Но есть и собственные финансовые насосы.

Гигант МЧС выступил соучредителем гиганта «Бинго-шоу». Со стороны «Мост-банка» шоу возглавил член политсовета «Яблоко» и по совместительству заместитель председателя Всемирного еврейского конгресса Александр Осовцов.

Саму лотерею «Бинго-шоу» в начале 90-х пробивал Банк Ингушетии («БИН-банк) с небезызвестным М. Гуцериевым, откуда и взялось название. Поговаривают также, что финансы МЧС активно работают в чечено-ингушской «Тринити-Групп», которая, по источникам из МВД, контролирует большую часть развлекательно-игорного бизнеса в России.

В этой же группе сегодня запрятаны и основные активы «Группы Мост», с недавних пор впавшей в немилость властей. Но об этих тесных связях в МЧС предпочитают помалкивать. Шоу под крышей спасателей ни разу не было проверено Счетной палатой, хотя некоторые называют это мощное коммерческое предприятие «большой стиральной машиной» по легализации сомнительных средств. «Не спасем, так в Бинго-шоу поиграем!» - острят злопыхатели.

Очередной скандал разразился совсем недавно, когда в телесериале «Бригада» воспроизвели на экране сюжет, как из горячих точек МЧС гоняет самолеты с наркотиками.

Выделяемых государством средств едва хватает на половину деятельности МЧС. Многие расходы спрятаны в закрытые разделы госбюджета. Реальный бюджет МЧС значительно больше средств, выделяемых на оборону страны, но чуть меньше, чем на МВД. Но основную часть средств, прокручиваемых в МЧС, составляют внебюджетные источники, связанные с коммерческой деятельностью.

Во всех чрезвычайных ситуациях первыми прибывают милиция, пожарные и «скорая помощь». А четвертыми прилетают спасатели. Готовность пожарной службы пять минут, готовность МЧС - четыре часа и больше.

МЧС реагирует на 2-2,5 тысячи чрезвычайных ситуаций в год, пожарные - на 2 миллиона ситуаций. Но бюджет у пожарных на 2003 год составляет 10 миллиардов рублей, а у МЧС - 12 с лишним миллиардов.

К счастью для общества, пожарные пока не держат лотерею и не контролируют игорный бизнес вместе с дружескими структурами.

Известно, где восстановление и ликвидация последствий, там - строительство, а МЧС - крупнейший производитель и одновременно подрядчик строительных работ России, с разветвленной сетью собственных структур. Финансирование территорий напрямую через МЧС - ныне обычная практика и специфика недостроенного капитализма в России. Именно в МЧС единолично составляют смету восстановления и определяют круг будущих подрядчиков. Обычно в местах катастроф мгновенно происходит обструкция местной власти населением, что приводит к временному ее параличу. Приезжает руководство МЧС с журналистами и говорит на всю страну: «Вы тут все разворовали, не обеспечили, не предупредили, мы будем вам восстанавливать...» И после этого МЧС превращается в единственную власть, которая на первом этапе может осуществлять управление в районе бедствия.

Такие классические ситуации были в Ленске, в Краснодарском крае и будут завтра. Результат известен: деньги, пропавшие в Якутии, ищут до сих пор, на юге России сотни тысяч людей встречают грядущую зиму без жилья. Ведь только от МЧС зависит, кто и как будет строить и кто будет возить на самолетах чугунные радиаторы из Москвы в замерзающие городки Дальнего Востока. Программа строительства, возглавляемая министерством в зонах чернобыльского заражения, уже десятилетие финансируется из госбюджета и, мягко говоря, провалена.

Но при этом материальное положение самого главы МЧС за последние несколько лет существенно улучшилось. Если раньше он объяснял свое проживание в шикарном замке на Рублевском шоссе подарком неизвестного благожелателя, то ныне, как поговаривают, отбросил скромность и дарит новенький «Мерседес» и квартиру стюардессе одного из своих многочисленных служебных самолетов, родившей ребенка от неизвестного отца.



Партия нового типа

Но никогда, даже при Борисе Ельцине, МЧС не занималось тем, чем стало заниматься с 1998 года, - решением политических задач. Именно благодаря созданной на базе МЧС партии «Единство» Путиным впоследствии были выиграны президентские выборы. И сегодня победители усиленно навязываются президенту Путину. Он старательно дистанцируется.

МЧС имеет эффективную систему лоббирования, представленную во всех органах власти. Имеет своего карманного вице-спикера Госдумы, карманную фракцию в Государственной Думе, имеет подвластные себе Комитеты Госдумы, где заседают полностью управляемые из МЧС руководители-депутаты. По своей сути данная партия при МЧС превратилась в министерство по всем вопросам в государстве, где все рушится. А по прогнозам, нас ждут времена нарастания техногенных катастроф, которые будут все более усугубляться и носить все более разрушающий характер. И при этом МЧС и его партия в России становятся политическим монополистом. Ведь такое министерство-партия в тандеме может управлять страной в условиях отсутствия гражданского общества и создавать ситуации.



Головная боль Путина

Президент, выезжая в народ и на места трагедий, в лучшем случае может подарить компьютер или раздать поручения местным чиновникам, которые превращаются обычно в дырки от бубликов. А те подарки, которые делает МЧС, возвышают Шойгу, особенно на стадиях выборов-перевыборов. Рейтинг Сергея Шойгу уже многие годы стоит на втором месте после президента России, при любых массовых опросах населения. Это к вопросу - кто в стране главный? Если Путин сознательно оставляет МЧС в виде такой неконтролируемой гигантской организации, то это министерство должно превратиться в министерство внутренних дел, как это было при царе-батюшке. Именно МВД в царской России решало все внутренние дела государства и не несло никаких полицейских функций. Для того чтобы президенту Путину в нынешней политической ситуации успешно шагать к выборам, ему придется нейтрализовать силы, порождаемые бюрократической системой под названием МЧС. И президент уже показал, как можно расправляться с зарвавшимися спасателями, когда 29 октября 2001 года, накануне съезда партии «Единство», Генпрокуратура произвела выемки и обыски в помещениях министерства, распутывая дела о крупных хищениях одного из бывших замминистра Владимира Кульечева. Но позже дело, как всегда, замяли.



Шойгу - на княжество

Реальная власть в России - только в княжении. Если президенту дарят на пятидесятилетие шапку Мономаха - это откровенный намек местных элит на то, что страна разваливается на княжества. Сергей Шойгу уже просился в губернаторы Красноярского края, но Кремль его не пустил. Следующий жирный кусок - это Московская область. По нашим источникам, министр МЧС стал активно мобилизовать финансовые ресурсы своего ведомства на грядущие выборы и схватки с финансово-экономической группой Громова-Кобзона. Жители Московского региона вряд ли выдержат еще одно лето, задыхаясь в дыму торфяников и лесных пожаров. И звездный час МЧС еще впереди.

Стрингер
http://flb.ru/info/13552.html

11.11.2002

Шойгу | Политические секс-скандалы |


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Rambler's Top100
агентство федеральных расследований

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.

Rambler's Top100
//