?????????.??
?????????.??
?????????.??
?????????.??

Стенографический отчет о совещании с членами Правительства

В. Путин:


«Вы же представляете масштаб потерь для экономики страны? Он же огромный, просто колоссальный?




10 апреля 2006 года
Москва, Кремль


В.ПУТИН: …На эти же годы, на 2007–2009-й, рассматриваются и основные направления таможенной политики.

Г.ГРЕФ: Мы будем представлять в Правительстве основные меры на трехлетку, связанные с таможенной и таможенно-тарифной политикой. Предусмотрено администрирование в двух направлениях.

Первое. Это, собственно, администрирование таможенной службы, товаров и услуг, которые перемещаются через границу. И здесь подготовлен целый ряд предложений, таких как поправки в программу «Государственная граница», предусматривающие ускоренную установку инспекционно-досмотровых комплексов на всех ключевых точках пунктов пропуска в страну с тем, чтобы у нас наконец появилась возможность администрировать те товары, которые перемещаются через границу.

Поставлена задача в течение уже этого года по ключевым, самым больным товарным группам достичь существенного прогресса по вытеснению с нашего рынка достаточно значительного объема так называемого «серого импорта», который у нас движется, постоянно меняется, но в основном это дешевые группы товаров из Китая, Турции, Вьетнама, которые по большей части поставляются через границу стран СНГ.

И с этого года в полном объеме начинается использование новой информационной системы таможенной службы, которая подразумевает контроль над ценовыми параметрами. Будут введены так называемые профили рисков, то есть ценовые параметры по определенным группам товаров. И все товары, которые будут ввозиться на территорию страны ниже этих параметров, должны будут подвергаться усиленному досмотру. В этом году это все должно начать функционировать в экспериментальном порядке, а со следующего года это уже должно пойти в промышленную эксплуатацию.

Что касается тарифной политики, то предполагается, что в следующем году мы полностью закончим работу по отмене экспортных пошлин, за исключением сырьевой группы товаров. Мы уже исключили из обложения экспортными пошлинами большую группу товаров, мы должны эту работу завершить. Второе – это нужно довести до конца – мы отменили больше половины импортных пошлин на высокотехнологичное оборудование, но осталась такая группа товаров, по которым еще продолжаются дискуссии. Таких товаров осталось порядка 700 позиций, и мы должны окончательно поставить точку. Думаю, что уже до конца 2006 года мы должны прийти к решению об отмене пошлин по большей части из этих товарных позиций и введении в полном объеме такого принципа, как локализация таможенного тарифа, то есть чем больше уровень переработки товаров, тем ниже импортная пошлина, и наоборот.

И в связи с присоединением к ВТО мы в полном объеме должны доформулировать наше законодательство, которое предусматривает, во-первых, гармонизацию специальных режимов, которые мы используем для инвесторов. Такие, как промышленная сборка, к сожалению, на сегодняшний день противоречат нормам ВТО, но мы должны внести соответствующие поправки в законодательство, которые нам позволят использовать такого рода режим и специальные режимы, связанные с введением ограничений для защиты внутреннего рынка. Это основные моменты, которые заложены в основу таможенной политики на трехлетку, которую мы будем представлять в четверг в Правительстве.

В.ПУТИН: Когда мы на границе-то наведем порядок? Когда мы прекратим практику, согласно которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе на подавляющем большинстве пунктов перехода?

Г.ГРЕФ: Это в первую очередь связано с реализацией того комплекса мер, о котором я сказал. В этом году мы приняли концепцию таможенного администрирования и утвердили ее в Правительстве. И пока у нас будет высок человеческий фактор на границе, пока не будет техники...

В.ПУТИН: Ведь дело не только в этом. Вы же знаете, что таможенные органы используют возможности бизнес-структур по организации перевалки грузов через границу. Для того чтобы этого не было, нужно таможне выделять соответствующие средства, чтобы они сами имели возможность оборудовать эти переходы. Вот ведь о чем идет речь. Пока вы этого не сделаете, все время будут идти ссылки на то, что нет денег. Поэтому они, таможенники, вынуждены пользоваться услугами бизнес-структур. А бизнес-структуры, соответственно, начинают пользоваться услугами таможни, причем часто в обход действующего законодательства и интересов экономики страны.

Г.ГРЕФ: Абсолютно так. Прямо скажем, что даже тот темп, который был утвержден первоначально в программе госграницы, подразумевает очень плавную программу обустройства пунктов пропуска до 2010 года. Это, конечно, нас абсолютно не удовлетворяет, потому что практика уже показывает: как только появляется современная техника на каком-то пункте пропуска, контрабандные потоки сразу же мигрируют в другие необорудованные пункты пропуска. Поэтому сейчас то, что мы предлагаем, – это единовременное оборудование всех ключевых пунктов пропуска необходимым досмотровым оборудованием, чтобы пресечь это.
В.ПУТИН: Сколько это займет времени, по Вашим подсчетам, и сколько потребует средств?

Г.ГРЕФ: Мы согласовали все расчеты с Министерством финансов. Это достаточно большой объем средств. Скажем, чтобы оборудовать один досмотровый комплекс, закупить один досмотровый комплекс, который с высокой скоростью позволяет досматривать железнодорожные вагоны, работать в морских портах, нужно от 50 до 70 миллионов долларов.

В.ПУТИН: И сколько времени потребуется, чтобы внедрить все это в практику?
Г.ГРЕФ: По нашим планам, мы хотим это сделать за три года. Полностью закрыть все ключевые пункты пропуска и ввести такую практику, которая действует в целом ряде стран, что пункт пропуска открыть невозможно, пока он не будет оборудован полностью всем необходимым программно-техническим и инспекционно-досмотровым оборудованием.

В.ПУТИН: А вот эта практика, когда коммерческие структуры фактически являются владельцами этих пунктов пропуска?

Г.ГРЕФ: В программе также предусмотрено два года на то, чтобы полностью уйти от этой практики. Мы должны либо построить альтернативные пункты пропуска, либо выкупить у этих структур соответствующие помещения, которые занимают пограничники.

В.ПУТИН: Почему два года? Почему так долго?

Г.ГРЕФ: Владимир Владимирович, быстрее не сделать просто.

В.ПУТИН: Сделать. Вы же представляете масштаб потерь для экономики страны? Он же огромный, просто колоссальный. Почему два года?
(Обращаясь к Председателю Правительства М.Фрадкову.) Михаил Ефимович, у меня к Вам большая просьба. Заслушайте, пожалуйста, отдельно этот вопрос.

М.ФРАДКОВ: Хорошо.

В.ПУТИН: Это вопрос, конечно, не простой, но он решаемый и решаемый в гораздо более короткие сроки. И потом на границе у нас очень много различных организаций. Мы много раз говорили об этом.

Г.ГРЕФ: Здесь все решения Правительством также уже приняты. И сейчас на завершающей стадии находится согласование проекта закона и нескольких постановлений Правительства, которые вообще вводят новый порядок администрирования на границе, где будет находиться только два органа. Все остальные контролирующие органы – их сейчас семь – будут выведены с территорий пунктов пропуска.

В.ПУТИН: А когда примерно Вы рассчитываете завершить это согласование?

Г.ГРЕФ: Вообще у нас на прошлой пограничной комиссии Председателем Правительства был поставлен срок – неделя.

М.ФРАДКОВ: Мы уже просрочили.

Г.ГРЕФ: По-моему, пакет уже согласовали, сейчас только нужно выпустить.

М.ФРАДКОВ: Последнее заседание пограничной комиссии было только этому посвящено, в жесткой форме. Дано буквально несколько дней с обещанными оргвыводами.

В.ПУТИН: Михаил Ефимович, давайте договоримся, что в следующий понедельник мы с Вами зафиксируем, что эта работа закончена.

М.ФРАДКОВ: Хорошо.


В. Путин: «Раньше мы в анекдотах только слышали о приватизации метра государственной границы. Но мы рождены, чтобы сказку сделать былью, и из 400 с лишним пунктов пропуска 300 с лишним государству сегодня не принадлежат».

Стенографический отчет о совещании с членами Правительства

24 апреля 2006 года
Москва, Кремль


В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги!
(Обращаясь к заместителю Председателя Правительства А.Жукову.) Александр Дмитриевич, начнем с налогового законодательства.

В.ПУТИН: Вторая сфера, о которой мы говорили две недели назад, – это таможенное дело. Мы говорили о необходимости решения там наболевших проблем в целом, но и в том числе о наведении необходимого порядка на границе.

А.ЖУКОВ: Да, Владимир Владимирович. Мы рассмотрели этот вопрос на заседании Правительства. Поддержим законопроект, который предполагает, по сути, что на границе сохранится только два органа и вида контроля – это пограничный и таможенный контроль. Все остальные будут выведены за пределы собственно таможенных пунктов пропуска. Это, с одной стороны, упорядочит деятельность таможенных пунктов пропуска, а с другой стороны, ускорит, убыстрит этот процесс прохождения товаров через границу. Для того чтобы упорядочить деятельность в целом пунктов пропуска, мы предполагаем создать специальное правительственное агентство, которое будет заниматься администрированием всех таможенных пунктов пропуска.

Здесь еще очень важно, что у нас, как Вы правильно отмечали, большое количество таможенных пунктов пропуска находится в зданиях, сооружениях, принадлежащих частным компаниям. И здесь также у нас предусмотрена целая программа действий для того, чтобы там, где это возможно, выкупить эти здания, сооружения. Там, где это невозможно, закрыть эти пункты пропуска и на их месте сделать государственные.

В.ПУТИН: А как организовано это? Кто будет этим заниматься?

А.ЖУКОВ: Мы предполагаем, что то специальное агентство, которое будет создано.

В.ПУТИН: Сегодня же есть предприятие, которое работает в этой сфере!

А.ЖУКОВ: Сегодня есть предприятие, называется «Ростэк», оно функционирует при таможне, мы собираемся его вывести из-под таможенных органов. Это будет самостоятельное агентство под Правительством.

В.ПУТИН: Раньше мы в анекдотах только слышали о приватизации метра государственной границы. Но мы рождены, чтобы сказку сделать былью, и из 400 с лишним пунктов пропуска 300 с лишним государству сегодня не принадлежат.
Я прошу руководство Правительства ускорить сроки решения всех этих проблем. Сократить эти сроки. Ускорить темпы решения проблемы и сократить сроки.



http://flb.ru/info/0.html

20.07.2006

Греф | Путин | | Фрадков


Абрамович Р.А.
Авдийский В.И.
Авен П.О.
Агапов Ю.В.
Агафонов С.Л.
Адамов Е.О.
Акаев А.А.
Акилов А.Г.
Аксененко Н.Е.
Алаферовский Ю.П.
Алекперов В.Ю.
Александров В.Л.
Алексий II ..
Алешин Б.С.
Алиев Г.А.
Алиев Г.А.
Алматов З.А.
Алханов А.Д.
Ананенко А.А.
Ангелевич А.В.
Анодина Т.Г.
Анпилов А.Н.
Антонов Ю.В.
Антошин С..
Артюхов В.Г.
Аушев .С.
Афанасьев В.Л.
Ашлапов Н.И.
Аяцков Д.Ф.
Баварин В.Н.
Барановский Д.Р.
Баркашов А.П.
Барсуков В.С.
Барщевский М.Ю.
Басаев Ш.С.
Басалаев В.А.
Басилашвили О.В.
Батожок Н.И.
Батурин В.Н.
Батурина Е.Н.
Бельянинов А.Ю.
Беляев С.Г.
Бендукидзе К.А.
Березкин Г.В.
Березовский Б.А.
Берстейн И..
Беспаликов А.А.
Бессонов Г.К.
Блаватник Л.В.
Бобрышев В.С.
Богданов В.Л.
Богданов В.Л.
Богданчиков С.В.
Богомолов Г.С.
Богомолов О.А.
Бойко О.В.
Бойко М.В.
Бойцев .А.
Болдырев Ю.Ю.
Боллоев Т.К.
Боровой К.Н.
Бородин П.П.
Бородин А.Ф.
Браверман А.А.
Брудно М.Б.
Брынцалов В.А.
Буданов Ю.Д.
Будберг А.П.
Букаев Г.И.
Булавинов В.Е.
Буренин Д.А.
Бутов В.Я.
Быков А.П.
Быстров Е.И.
Бычков Е.М.
Вавилов А.П.
Вайнштейн А.Л.
Вайншток С.М.
Ванин М.В.
Ваничкин М.Г.
Васильев Д.В.
Вахмистров А.И.
Вексельберг В.Ф.
Вексельберг В.Ф.
Вернер Н.В.
Верясов Ю.В.
Вешняков А.А.
Вилков П.В.
Вильчик В.А.
Винниченко Н.А.
Виноградов В.В.
Виноградов А.В.
Вирясов В.И.
Волин А.К.
Волков А.А.
Волков А.М.
Воловик А.М.
Волошин А.С.
Волчек Д.Г.
Вольский А.И.
Вульф А.Ю.
Вьюгин О.В.
Вьюнов В.И.
Вяхирев Р.И.
Газизуллин Ф.Р.
Гайдамак А.А.
Гайсинский Ю.А.
Гальчев Ф.И.
Гаон Н..
Гафаров Г.Г.
Геворкян Н.П.
Геращенко В.В.
Глазков А.А.
Глазунова В.Ф.
Глазьев С.Ю.
Глушков Н..
Глущенко М.И.
Говорин Б.А.
Голдовский Я.И.
Голикова Т.А.
Головлев В.И.
Голомолзин А.Н.
Голубицкий В.М.
Горбачев М.С.
Горбенко Л.П.
Гордеев А.В.
Горнштейн А.С.
Городецкий В.Ф.
Грач Л.И.
Грачев П.С.
Греф Г.О.
Громов Б.В.
Грошев В.П.
Грызлов Б.В.
Гудовский А.Э.
Гужвин А.П.
Гулямов К.Г.
Гуров А.И.
Гусинский В.А.
Гуцериев М.С.
Гущин Ю.Н.
Дамитов К.К.
Дарькин С.М.
Дерипаска О.В.
Деркач Л.В.
Джабраилов У.А.
Дзасохов А.С.
Добров А.П.
Доренко С.Л.
Драчевский Л.В.
Дробинин А.Д.
Дубинин С.К.
Дубов В.М.
Дубов К.С.
Дьяченко Т.Б.
Дьяченко(Юмашева) Т.Б.
Ебралидзе А.И.
Евдокимов М.С.
Евдокимов Ю.А.
Евлоев М..
Евстафьев А.В.
Евтушенков В.П.
Егиазарян А.Г.
Егоров В.Г.
Ельцин Б.Н.
Епимахов В.В.
Еременко В.И.
Ефремов А.Ф.
Ефремов А.А.
Жаботинская Е.И.
Жеков С.В.
Живило М.Ю.
Жириновский В.В.
Жуков А.Д.
Забелин С.В.
Задорнов М.М.
Заполь Ю.М.
Зеленин Д.В.
Зивенко С.В.
Зимин Д.Б.
Золотарёв Б.Н.
Золотарев Б.Н.
Зубков В.А.
Зубов В.М.
Зубрин В.В.
Зуев С..
Зурабов М.Ю.
Зюганов Г.А.
Зязиков М.М.
Иванинский О.И.
Иванишвили Б.Г.
Иванов В.П.
Иванов С.Б.
Иванов И.С.
Игнатенко В.Н.
Игнатов В.А.
Игнатьев С.М.
Игумнов Г.В.
Ильюшенко А.Н.
Ильюшин А.В.
Ильясов С.В.
Илюмжинов К.Н.
Илюхин В.И.
Индинок И.И.
Йордан Б.А.
Каган А.В.
Каданников В.В.
Кадыров А.Х.
Кадыров Р.Х.
Кадыров Р.А.
Кажегельдин А.М.
Казанцев В.Г.
Казьмин А.И.
Калмурзаев С.С.
Каменев А.Л.
Камышан В.А.
Кантор В.В.
Карелин А.А.
Карелова Г.Н.
Каримов И.А.
Касьянов М.М.
Катанандов С.Л.
Квашнин А.В.
Керимов С.А.
Кибирев С.Ф.
Кириенко С.В.
Кириллов В.В.
Кирпа Г.Н.
Киселев Е.А.
Киселев В.В.
Киселев О.В.
Кислицын В.А.
Клебанов И.И.
Климашин Н.В.
Климов В.Н.
Кобзон И.Д.
Ковалев В.А.
Ковалев А.Я.
Коган В.И.
Кодзоев Б.И.
Кожин В.И.
Кожокин М.М.
Козак Д.Н.
Колмогоров В.В.
Кольба Н.И.
Коляк Р.А.
Комаров А.А.
Кондратенко Н.И.
Кондратов А.Ф.
Коновалов В.Ф.
Коняхин Г.В.
Корбут Н.П.
Коржаков А.В.
Костиков И.В.
Костин А.Л.
Котелкин А.И.
Кох А.Р.
Кошкарева Т.П.
Кошман Н.П.
Крамарев А.Г.
Красненкер А.С.
Кресс В.М.
Кротов В.Ю.
Круглов А.С.
Кудрин А.Л.
Кузнецов В.Е.
Кузнецов В.И.
Кузнецов Г.С.
Кузык Б.Н.
Кукес С.Г.
Кулаков В.Г.
Кулаков И.Е.
Купцов В.А.
Курманаев А.Т.
Кучма Л.Д.
Лаврик А.Н.
Лавров С.В.
Лазаренко П.И.
Лазовский В.Н.
Лапшин М.И.
Латыпов У.Р.
Латышев П.М.
Лебедев Ю.И.
Лебедев С.Н.
Лебедев П.Л.
Лебедев А.Е.
Лебедь А.И.
Лебедь А.И.
Леваев Л.А.
Левин Н.И.
Левитин И.Е.
Леонов В.В.
Леонтьев М.В.
Лесин М.Ю.
Лившиц А.Я.
Лиманский Г.С.
Лисин В.С.
Лисицын А.И.
Лисовский С.Ф.
Литвин В.М.
Литвиненко А.В.
Лихачев А.Н.
Логинов Е.Ю.
Логинов В.Г.
Лодкин Ю.Е.
Локоть А.Е.
Лондон Я.Р.
Лужков Ю.М.
Лукашенко А.Г.
Лучанский Г.Э.
Лысенко А.Г.
Лысенко Г.И.
Лычковский А.Е.
Львов Ю.И.
Люлько А.Н.
Магомедов М.М.
Макаров И.В.
Макаров А.С.
Малин В.В.
Малышев В.И.
Мальцев Л.С.
Мальцев С.И.
Мамай И.И.
Мамут А.Л.
Мананников А.П.
Маркелов Л.И.
Маркова А. .
Марчук Е.К.
Маслов Н.В.
Масхадов А.А.
Матвиенко В.И.
Матюхин В.Г.
Махачев Г.Н.
Махмудов И.К.
Машковцев М.Б.
Медведев Д.А.
Мельников А.А.
Мельниченко А.И.
Мерзликин К.Э.
Миллер А.Б.
Минаков И.А.
Мирилашвили К.М.
Мирилашвили М.М.
Миронов С.М.
Миронов О.О.
Михайлов А.Н.
Михайлов Е.Э.
Михайлов С.А.
Мозяков В.В.
Мордашов А.А.
Мороз И.Г.
Морозов А.В.
Мочалин Н.А.
Мусаев А.А.
Мутко В.Л.
Муха В.П.
Назарбаев Н.А.
Назаров А.В.
Наздратенко Е.И.
Нарусова Л.Б.
Наумов В.В.
Невзлин Л.Б.
Немцов Б.Е.
Никешин С.Н.
Никитин В.А.
Николаев В.Н.
Николаев М.Е.
Никольский Б.В.
Ниязов А.В.
Ниязов (Туркменбаши) С.А.
Новиков В.А.
Новицкий Г.В.
Нургалиев Р.Г.
Нухаев Х.Т.
Окулов В.М.
Омельченко А.А.
Онищенко Г.Г.
Ооржак Ш.Д.
Орджоникидзе И.Н.
Осин В.К.
Оськина В.Е.
Отдельнов М.Г.
Павловский Г.О.
Пак В.А.
Паколли Б..
Палий В.О.
Парамонова Т.В.
Патаркацишвили Б.Ш.
Патрушев Н.П.
Петров В.А.
Петров Ю.В.
Петрунько А.К.
Петухов В.Г.
Пехтин В.А.
Пехтин В.А.
Пимашков П.И.
Платов В.И.
Плетнев О.Н.
Позгалев В.Е.
Полежаев Л.К.
Полещук С.Е.
Политические секс-скандалы ..
Полтавченко Г.С.
Потанин В.О.
Потебенько М.А.
Потехин А.В.
Потехина И.П.
Похмелкиин В.В.
Похмелкин В.В.
Починок А.П.
Прилепский Б.В.
Примаков Е.М.
Простяков И.И.
Прохоров А.Д.
Прохоров М.Д.
Прусак М.М.
Пугач В.Н.
Пугачев С.В.
Пуликовский К.Б.
Путин В.В.
Путина Л.А.
Рабинович В.З.
Радуев С.Б.
Райков Г.И.
Рахимов М.Г.
Рахмонов Э.Ш.
Резников А.В.
Рейман Л.Д.
Рейман Л.Д.
Ремезков А.А.
Ресин В.И.
Рогозин Д.О.
Родионов П.И.
Рокецкий Л.Ю.
Россель Э.Э.
Румянцев А.Ю.
Руцкой А.В.
Рушайло В.Б.
Рыбкин И.П.
Рыдник Ю.Е.
Рюзин В.В.
Саакашвили М.Н.
Сабадаш А.В.
Сабсаби З.М.
Савин А.А.
Савинская Н.А.
Садовничий В.А.
Сажинов П.А.
Сафин Р.Р.
Селезнёв Г.Н.
Семенов В.М.
Семигин Г.Ю.
Сенкевич Н.Ю.
Сергеев И.Д.
Сергеенков В.Н.
Сергиенко В.И.
Сердюков В.П.
Серов К.Н.
Сечин И.И.
Скуратов Ю.И.
Слиска Л.К.
Сметанин О.А.
Смирнов В.Г.
Смирнов В.А.
Смоленский А.П.
Смушкин З.Д.
Соинов А.Н.
Соколов А.С.
Солтаганов В.Ф.
Спасский И.Д.
Спиридонов Ю.А.
Стародубцев В.А.
Степанов А.Г.
Степашин С.В.
Столповских В.С.
Строев Е.С.
Струганов В.В.
Субанбеков Б.Ж.
Сулейменов К.Ш.
Султанов У.Т.
Сумин П.И.
Суриков А.А.
Сурков В.Ю.
Сыдорук И.И.
Танаев Н.Т.
Тарасов С.Б.
Тасмагамбетов И.Н.
Тахтахунов (Тайванчик) А.Т.
Тимошенко Ю.В.
Титков С.Н.
Титов А.К.
Титов К.А.
Тихомиров Н.В.
Тихон (..
Ткачев А.Н.
Толоконский В.А.
Томилов Н.Ф.
Томчин Г.А.
Топоев Э.Т.
Торлопов В.А.
Тохтахунов (Тайванчик) А..
Трабер И.И.
Трошев Г.Н.
Трутнев Ю.П.
Тулеев А.М.
Тургуналиев Т.Т.
Тусупбеков Р.Т.
Тюльпанов В.А.
Тяжлов А.С.
Усманов А.Б.
Усс А.В.
Устинов В.В.
Уткин Н.Д.
Фадеев Г.М.
Фархутдинов И.П.
Федоров Н.В.
Федоров Б.Г.
Федорова О..
Федулев П.а.
Филатов В.Б.
Филатов С.С.
Филипенко А.В.
Филиппов В.М.
Филичев А.Г.
Фомин А.А.
Фортыгин В.С.
Фрадков М.Е.
Франк С.О.
Фридман М.М.
Фурсенко А.А.
Хагажеев Д.Т.
Хайруллоев Ш.Х.
Хакамада И.М.
Хан Г.Б.
Хапсироков Н.Х.
Харитонов Н.М.
Хлопонин А.Г.
Ходорковский М.Б.
Ходырев Г.М.
Холод Л.И.
Хомлянский А.Б.
Христенко В.Б.
Церетели З.К.
Чайка Ю.Я.
Червов В.Д.
Черкесов В.В.
Чернoй Л.С.
Чернoй М.С.
Черномырдин В.С.
Чернухин В.А.
Чигиринский Ш.П.
Чикуров С.В.
Чуб В.Ф.
Чубайс А.Б.
Шаймиев М.Ш.
Шаманов В.А.
Шамузафаров А.Ш.
Шандыбин В.И.
Шанцев В.П.
Шаповалов Г.Г.
Шарипов Х.Х.
Шаталов В.И.
Шахновский В.С.
Швец Л.Н.
Швидлер Е.М.
Швыдкой М.Е.
Шеварнадзе Э.А.
Шевченко В.А.
Шевченко Ю.Л.
Шевченко С.А.
Шершунов В.А.
Шефлер Ю.В.
Шимкив А.И.
Шкребец А.Н.
Шматов Ю.А.
Шойгу С.К.
Шохин А.Н.
Штыров В.А.
Шувалов И.И.
Шустерович А..
Шутов Ю.Т.
Щербинин А.Я.
Южанов И.А.
Юмашев В.Б.
Ющенко В.А.
Явлинский Г.А.
Язев В.А.
Яковлев В.А.
Яковлев И.В.
Яковлев В.Ф.
Яковлев К.К.
Яковлева И.И.
Янковский А.Э.
Янукович В.Ф.
Ястржембский С.В.
Яшин В.Н.

Rambler's Top100
агентство федеральных расследований

Электронное общественно-политическое периодическое издание «Компромат.ru» («Kompromat.ru») («Compromat.ru») Свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых информаций о регистрации СМИ Эл № 77-6736 от 14 января 2003 г.

Rambler's Top100
//